Ведущий специалист отдела сопровождения продаж Управления развития клиентских отношений Департамента корпоративного бизнеса Дирекции по развитию корпоративного бизнеса - Консультирование клиентов (юридических лиц) по вопросам открытия счетов. Ежедневно консультировала и помогала оформлять и комплектовать пакет документов более 15 компаниям, в результате чего юридическая экспертиза данных документов проходила раньше срока утвержденного регламентом. В случае возникновения спорных вопросов по документам клиента в короткие сроки решала данную ситуацию. После открытия счетов информировала клиента и формировала сообщения в ФСС, ПФР, налоговую инспекцию. - По отрытым счетам клиентов вела базу в системе АБС банка в соответствии с требованиями 262-П, своевременно вносила изменения в картотеку клиента, занималась актуализацией информации по клиентам (более 1000 клиентов в базе). - Активно работала с отделом финансового мониторинга и валютного контроля по вопросам клиентов, которые осуществляют сомнительные сделки. Осуществляла анализ сделок на основании 115-ФЗ, 24-Т и других нормативных актов. Мною проводились встречи на уровне первых лиц компаний для выяснений обстоятельств данных сделок, запрашивалась информация по деятельности организации. На основании представленных документов выносилось дальнейшее решение о сотрудничестве с данной организацией, писалась служебная записка на имя Председателя правления банка. Были проанализировано более 150 контрактов. - Контроль депозитных счетов клиентов-юридических лиц. Формирование отчетности по размещенным денежным средствам. Осуществляла телефонные переговоры с клиентами по вопросам пролонгации договоров, по согласованию с руководством формировала индивидуальное предложение по размещению временно свободных средств (более 70 % клиентов пролонгировали депозиты) - Продажа банковских продуктов и услуг как новым клиентам так и постоянным клиентам банка. Ежедневное выявление потребностей клиентов, осуществление холодных звонков по предложенному списку клиентов от смежного клиентского подразделения (более 100 звонков в день), назначение встреч. В период работы в данном подразделении была предложена и внедрена в работу отдела "Анкета-опросник", которая позволяет создать первое впечатление о компании-клиенте банка, что в дальнейшем упрощало работу менеджерам по продажам и кредитному подразделению банка. 16.02.2015 г. У банка была отозвана лицензия на осуществление банковских операций. |