• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства; • Прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе Как работы либо подготовки ответов; • Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация в проведении телефонных переговоров руководства; • Составление писем, запросов, иных документов; • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководством (сбор необходимых материалов, В оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • Осуществление контроля за исполнением сотрудниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль; • Обеспечение рабочего места руководства необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководства; • Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; • Travel поддержка; • Прием и регистрация исковых заявлений (заявлений, ходатайств, иных документов); • Расчет и проверка наличия верно-оплаченного третейского сбора; • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность; • Подготовка нормативно-правовой и процессуальной документации; • Извещение участников процесса после поступления искового заявления (заявления) в суд. |