Анализ официальной и управленческой финансовой отчетности предприятия, денежных потоков (проверка первичной документации, оценка ведения на предприятии учета формирования выручки, себестоимости продукции, расчет наценки, прочих расходов и доходов предприятия, составление управленческого баланса и отчета о финансовых результатах); консолидация финансовой отчетности по группе компаний анализ кредитоспособности предприятия, ликвидности, деловой активности и пр.; планирование и прогнозирование денежных потоков предприятия (составления Cash-Flow), план-факт, сверка трех отчетов предприятия; составление договоров, обработка документов, ведение документооборота сбор и оформление пакета документов, контроль выполнения всех условий договоров, исполнение поручительств руководства, подготовка отчетов для руководства исполнение требований действующего законодательства, нормативной документации и пр. |