Ведение бухгалтерского учета четырех юридических лиц (ОСНО, УСН) и пяти ИП (УСН, ПСН). Контроль ведения учета трех юридических лиц (в регионах).
Оформление бухгалтерских документов: счетов, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов комиссионера, доверенностей на получение ТМЦ и др.
Обработка первичной документации по поступлению, списанию, реализации ТМЦ, товаров, услуг, ОС, НМА, РБП. Контроль соответствия оформления первичных документов требованиям законодательства.
Расчеты с арендодателями, сверки взаиморасчетов с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка документов к архивированию.
Книга учета доходов и расходов.
Ведение участка Банк. Проведение платежей в системе Банк-Клиент (Сбербанк, Уралсиб, Райффайзенбанк, Альфа-Банк), перечисления по зарплатным проектам, выгрузка и раснесение выписок в 1С. Подготовка пакета документов для открытия р/с, зарплатных проектов, установки эквайринга.
Ведение кассовых операций, работа с онлайн-кассами, постановка и снятие ККМ с учета, замена ФН.
Расчеты с подотчетными лицами.
Контроль участка по расчету заработной платы.
Период работы
март 2017 — июнь 2017 (4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Альфа Сервис"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета пяти юридических лиц. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, РОССТАТ.
Расчет и выплата заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, услуги сторонних организаций, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль кассовой дисциплины, авансовые отчеты.
Подготовка документов для банковского мониторинга. Взаимодействие с контролирующими органами.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Сеть детских развлекательных центров
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета четырех обособленных подразделений.
Оформление бухгалтерской документации, в т.ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента и других закрывающих документов по основной деятельности, по реализации хозяйственных операций аренды, субаренды, брендирования и прочих услуг.
Обработка первичной документации по поступлению, перемещению, списанию товаров, услуг, ТМЦ, основных средств, НМА, контроль правильности оформления первичных документов,