Прием-распределение входящих звонков и писем электронной почты.
Регистрация обращений клиентов в CRM и перевод на ответственного сотрудника.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая и кофе, канцелярских принадлежностей, пропусков, вызов курьера).
Контроль за порядком в офисе. Поддержание уюта и комфорта.
Прием-отправка корреспонденции.
Встреча и прием посетителей.
Выполнение поручений руководителя.
SMM продвижение, ведение страничек в социальных сетях.
Делопроизводство.
Период работы
декабрь 2017 — май 2018 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, секретарь
Компания
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ОНЛАЙН"
Обязанности
Деловая переписка, выполнение поручений руководителя, подготовка разного рода документов, обработка телефонных и электронных обращений, работа в программе 1 С 8.3, проведение собеседований, организация и контроль доставок (планирование и распределение автотранспорта; оформление заказов, взаимодействие с транспортными компаниями с полным документооборотом)Обеспечение офиса необходимыми ресурсами (канцтовары, интернет, вода, картриджи и т.д.)
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Парикмахер-универсал
Компания
Парикмахер-универсал
Обязанности
Выполнение всех видов стрижки: мужские, женские, детские. Окрашивание, мелирование
Период работы
март 2014 — март 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
"Орхидея"
Обязанности
Открытие и закрытие салона, ведение записи клиентов, составление графика работы сотрудников, работа с компьютером, работа с поставщиками, учет‚ склад, документация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, политики и права, Москва
Специальность
Экономический, Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Огромное желание и стремление развиваться в сфере рекламы, креативное мышление.Всю сознательную жизнь я смотрю на рекламные вывески, рекламу на телевидении немного под другим углом.Всегда задавалась вопросами: какой товар, на какой контингент он рассчитан, где и в какое время появляется ролик, какой особенностью обладает товар в отличии от конкурентов, и на что нужно делать акцент, чтобы привлечь потребителей.Желание заниматься любимым делом