Менеджер по закупкам

Резюме 4921845   ·   11 января 2019, 13:50

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (29 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию дилерской сети

Компания

Металл Профиль, Группа компаний

Обязанности

Активная продажа кровельных, фасадных материалов и заборов, а так же сопутствующей продукции;

Расширение дилерской сети на выделенной территории (Москва и МО): привлечение новых клиентов и развитие текущих и ключевых клиентов компании;

Проведение переговоров с первыми лицами компаний, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту;

Расчет материалов (кровля, фасад, заборы) и их стоимости;

Расширение матрицы клиента до 500 SKU;

Ротация ассортимента;

Контроль стоков и поддержание минимального складского запаса клиента;

Планирование и разработка маркетинговых активностей;

Мерчандайзинг на ТТ;

Работа с дефектурой ;

Выявление дополнительных потребностей, решение спорных вопросов у действующих клиентов, формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;

Планирование объемов продаж, выполнение планов продаж, отслеживание дебиторской задолженности;

Анализ продаж Sell in и Sell out;

Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров торговых точек, с целью увеличения продаж;

Развитие и поиск новых каналов сбыта;

Контроль поставок, документооборота (премии, маркетинг, заказы, логистика, сверки, счета);

Сводный анализ по ценообразованию, активностям и условиям работы конкурентов;

Создание и заполнение карты региона;

Подготовка коммерческих предложений, выезд на встречи, презентации, заключение договоров на поставку;

Ежедневная отчетность;

Знание разных техник продаж;

Проведение корпоративных тренингов по технике продаж и особенностям работы с ассортиментом;

Взаимодействие со смежными отделами компании.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Мерке

Обязанности

Продажи оборудования и кормов для аквакультуры;

Работа с дилерами по всей России и ключевыми клиентами компании;

Телефонные переговоры и консультация клиентов по продукции компании;

Заключение контрактов, ведение клиента на всех этапах сделки;

Выставление счетов на оплату, согласование сроков отгрузки и оплаты, контроль над дебиторской задолженностью;

Формирование заказов в 1С;

Работа с первичной и закрывающей документацией (выставление счетов, оформление всех сопроводительных документов на отгрузку, акты сверки, подготовка и отправка сертификатов соответствия и т.д.);

Анализ потребностей клиентов, участие в формировании конкурентного преимущества кампании;

Обучение работы с оборудованием компании;

Распределение резервов оборудования и кормов по действующим клиентам, согласно приоритетам компании;

Работа с гос. компаниями по закупкам;

Участие в тендерах;

Контроль сервисного центра за сроками исполнения ремонтных работ;

Сбор и консолидация потребности клиентов в том или ином оборудовании/корме для рыб;

Закупка и размещение заказов на заводах-изготовителях в Европе и в России, для удовлетворения потребностей клиентов и поддержания товарных остатков;

Составление документов (фактура, приложение, пакинг, ЦМР) для ввоза и растаможивания оборудования и кормов;

Работа с таможенными брокерами;

Выпуск декларации и лицензии "Мимпромторг" ;

Покупка Валюты и контроль оплаты поставщикам;

Взаимодействие с ветеринарией по разрешающим документам;

Проведение сверок с клиентами, архивация документов;

Работа со складом: координация водителей, прием товара, стикировка (подготовка описания товара, согласно требованиям РФ), контроль и проведение инвентаризации, анализ складских остатков;

Оптимизация складского хранения;

Закупка и поиск расходных материалов для сервис центра и нужд компании;

Сотрудничество с курьерскими и транспортными компаниями по всей РФ.

Наличие личного легкового автомобиля, стаж вождения более 3-х лет.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ТехноПрогресс, НИЦ ЗАО

Обязанности

Телефонные продажи услуг компании в области охраны труда (СОУТ).

Ведение клиентов в программе CRM.

Поиск клиентов путем холодных звонков в сети интернет.

Работа с холодными и теплыми клиентами компании.

Составление договоров и счетов на оплату.

Контроль оплаты и задолженности.

Расчет стоимости услуг.

Составление коммерческих предложений и котировочных заявок для участиея в тендерах.

Выполнение нормы звонков по количеству и времени.

Работа с большим объемом информации.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ООО "Госзаказ.ру"

Обязанности

Сопровождение клиентов в тендерах по 44 ФЗ и 223 ФЗ.

Работа с ключевыми клиентами компании.

Общение с Первыми лицами компании.

Холодные и теплые звонки.

Работа с теплой и холодной базой.

Планирование продаж услуг с учетом сезонности.

Продажа дополнительных услуг компаний.

Составление договоров.

Контроль оплаты счетов и дебиторской задолженности.

Контроль участия компаний в тендерах.

Достижения

Первый месяц работы выполнение плана на 50% Второй месяц работы выполнение плана на 210%

Выполнение индивидуальных планов продаж.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Старший менеджер отдела прямых продаж (ЦО ДРБ ОПРП)

Компания

Судостроительный банк, ООО

Обязанности

Холодные звонки с целью проведения переговоров с ЛПР и презентаций в компаний.

Поиск и привлечение корпоративных клиентов, новых клиентов на кредитование, зарплатные проекты, на РКО. Кредитование Физ. лиц и собственников бизнеса, ИП.

Выезд к клиентам в компаний с целью сбора и анализ документов и платежеспособности клиента.

Работа с партнерами банка.

Составление коммерческих предложений.Отчетность


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего по розничному бизнесу (МСБ)

Компания

КБ "Юниаструм Банк" ООО, г.Москва

Обязанности

Поиск и привлечение корпоративных клиентов на кредитование, зарплатаные проекты, на РКО. Выезд к клиентам, ведение переговоров с партнерами, проведение презентаций по всем видам банковских услуг. Сбор и подготовка документов, введение клиента на всех этапах рассмотрения, предусмотренным внутренним регламентом банка.

Составление отчетов.

Выполнение плановых показателей офиса более 120% по комиссионным продуктам и депозитам Физ.лиц.

Организация Работы Офиса. В подчинение 6 человек.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Старший Менеджер по продажам

Компания

КБ "Юниаструм Банк" ООО, г.Москва

Обязанности

Кредитование физ.лиц и корпоративного канала. Обслуживание Юр.лиц. (выдача по чекам. Платежные поручения. Требования. Выписки по счетам.) Обслуживание Физ.лиц (открытие рас. Счетов., вкладов, переводы S.W.I.F.T). Депозитарий.

Знание программ. Unit, ЦФТ. Денежные переводы Unistrim. Арт банк., Репортинг, Би-принт.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Управления

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Семь шагов продаж.

Навыки и умения

Холодные продажи

Активные продажи

Составление договоров

Ведение переговоров

Прямые продажи

Сопровождение клиентов

Проведение презентаций

Работа с возражениями

Навыки продаж

Водительское удостоверение категории B

Поиск и привлечение клиентов

Планирование продаж

Заключение договоров CRM

B2B Продажи

Контроль дебиторской задолженности

Деловая переписка

Ориентация на результат

Развитие продаж

Работа с дебиторской задолженностью

Холодные звонки

MS Outlook

Телефонные переговоры

Навыки переговоров

Консультирование

Подготовка коммерческих предложений

Работа в команде

обо мне

Самостоятельность в выработке и принятии адекватных решений в нормальном режиме работы и в сложных ситуациях;

-Коммуникабельность;

-Умение работать в команде, ровно как и самостоятельно;

-Высокое чувство ответственности;

-Пунктуальность;

-Активная жизненная позиция, ориентация на результат;

-Стрессоустойчивость и умение разделять личную жизнь и работу;

-Здоровые амбиции;

Способность адаптироваться в различных средах и спецификациях;

-Готовность к обучению, повышению квалификации и постоянное стремление к самосовершенствованию.

Готов использовать автомобиль в работе.

Обо мне

Имею опыт в закупке продукции, как на территории РФ так и в Европе.

Оформление ДС и лицензии Минпромторга, составление таможенных документов и описании на продукцию.


Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Мастер/помощник/ученик по ремонту компьютера

договорная

Железнодорожный

Водитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Замерщик

договорная

Железнодорожный

Начальник участка

договорная

Железнодорожный

Продавец-кассир

от 10 000 руб.

Железнодорожный

Механик по выпуску

договорная

Железнодорожный

Бармен. Бариста. Официант. Администратор. Хостес. Продавец.

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Кухонные рабочий

от 49 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Железнодорожный