Обязанности: Максимальная автоматизация всех бизнес- процессов; Оптимизация и контроль расходов магазина; Аналитика и отчетность о расходах по хоз. нуждам; Создание резервных копий для всех основных рабочих документов; Оптимизация и настройка ПК; Проведение первичного инструктажа по пожарной безопасности; Оформление пропускной системы для всех сотрудников; Разработка обучающей программы и дальнейшее обучение персонала; Проработка списка открытых вопросов к товарным группам; Обучение основам работы в компании, регламентам и инструкциям; Проведение аттестации у сотрудников; Составление графика работ; Участие в ежемесячных собраниях, устранение брака и порчи; Передача всех документов в офис; Контроль за книгой отзывов и предложений; Формирование и контроль заявок на проведение ремонтных работ; Ввоз-вывоз старых/новых рекламных материалов; Анализ товарных групп; Формирование индивидуальных заказов товара под запрос; Контроль и прием товара; Взаимодействие с обслуживающими компаниями; Согласование и внедрение средств дополнительной защиты; Коммуникация по телефону и через корпоративную почту и т.д. Достижения: Согласовал увеличение количества персонала на постоянной основе исходя из анализа выработки и конвертации; Согласовал увеличение бюджета по хоз. нуждам: Переделал/актуализировал общие инструкции; Внес коррективы в регламент работы компании; Написал скрипт разговора с покупателем; Написал скрипт по работе с возражениями: Написал файл-скрипт "Направляющие вопросы для покупателей"; Разработал и внедрил первичные кадровые документы; Навел порядок в кадровой документации других подразделений; Написал файл-инструкцию "Закрытие рабочей смены" и создал графический образец; Создал графическую инструкцию "Печать ценников"; Написал инструкцию "Как принять товар" по рабочей программе; Написал инструкцию "Инструкция по инвентаризации", как работать с программой и оборудованием, механика+скрипт; Доработал электронный шаблон "Заявка на поставку", добавил цифровую подпись, согласовывал шаблон с арендодателями; Оцифровал, напечатал и предоставил информацию для сотрудников по "Мерчендайзингу"; Внедрил настройки яркой печаи на термопринтер; Установил и настроил общий доступ к рабочему МФУ; Настроил систему аудио вещания в магазине. |