Управляющий. Директор. Руководитель. Менеджер

Резюме 4933936   ·   16 мая 2019, 14:13

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (4 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Администратор (ИО Сектор-Менеджер)

Компания

ООО "Планета"

Обязанности

Обязанности:

Максимальная автоматизация всех бизнес- процессов;

Оптимизация и контроль расходов магазина;

Аналитика и отчетность о расходах по хоз. нуждам;

Создание резервных копий для всех основных рабочих документов;

Оптимизация и настройка ПК;

Проведение первичного инструктажа по пожарной безопасности;

Оформление пропускной системы для всех сотрудников;

Разработка обучающей программы и дальнейшее обучение персонала;

Проработка списка открытых вопросов к товарным группам;

Обучение основам работы в компании, регламентам и инструкциям;

Проведение аттестации у сотрудников;

Составление графика работ;

Участие в ежемесячных собраниях, устранение брака и порчи;

Передача всех документов в офис;

Контроль за книгой отзывов и предложений;

Формирование и контроль заявок на проведение ремонтных работ;

Ввоз-вывоз старых/новых рекламных материалов;

Анализ товарных групп;

Формирование индивидуальных заказов товара под запрос;

Контроль и прием товара;

Взаимодействие с обслуживающими компаниями;

Согласование и внедрение средств дополнительной защиты;

Коммуникация по телефону и через корпоративную почту и т.д.

Достижения:

Согласовал увеличение количества персонала на постоянной основе исходя из анализа выработки и конвертации;

Согласовал увеличение бюджета по хоз. нуждам:

Переделал/актуализировал общие инструкции;

Внес коррективы в регламент работы компании;

Написал скрипт разговора с покупателем;

Написал скрипт по работе с возражениями:

Написал файл-скрипт "Направляющие вопросы для покупателей";

Разработал и внедрил первичные кадровые документы;

Навел порядок в кадровой документации других подразделений;

Написал файл-инструкцию "Закрытие рабочей смены" и создал графический образец;

Создал графическую инструкцию "Печать ценников";

Написал инструкцию "Как принять товар" по рабочей программе;

Написал инструкцию "Инструкция по инвентаризации", как работать с программой и оборудованием, механика+скрипт;

Доработал электронный шаблон "Заявка на поставку", добавил цифровую подпись, согласовывал шаблон с арендодателями;

Оцифровал, напечатал и предоставил информацию для сотрудников по "Мерчендайзингу";

Внедрил настройки яркой печаи на термопринтер;

Установил и настроил общий доступ к рабочему МФУ;

Настроил систему аудио вещания в магазине.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2018   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий, Заместитель магазина, Продавец-консультант

Компания

Сеть супермаркетов цифровой техники ДНС

Обязанности

В мои обязанности входило:

• знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс), настройка торгового оборудования

• прохождение обучающих тренингов и веббинаров

• работа с логистикой и складом

• кассовая дисциплина

• индивидуальный подход к внутреннему и к внешнему клиенту

• проведение собраний и обучающих мероприятий

• набор персонала, проведение собеседований и трудоустройство

• взаимодействие с различными корпоративными отделами

• анализ рынка продаж

• знание торговых групп и технологии продаж

• мерчандайзинг

• ежемесячный контроль и проведение инвентаризации

• ежемесячная отчетность (защита месяца)

Мои достижения: После длительного времени в рейтинге лучших продавцов пошел на повышение: открыл 2 магазина, постоянно обучал новых сотрудников идеологии компании, технологии продаж и базовым навыкам по товарным группам.

В роли управляющего магазина вел переговоры на счет оптимизации магазина, в процессе общения с арендатором и поставщиками смог договориться о снижении итоговой стоимости.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер BTL проектов, менеджер отдела рекламы

Компания

One Agile Interactive

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов;

• организация встреч с потенциальными клиентами (переговоры, презентации);

• организация промо-акций;

• контекстная реклама;

• формирование коммерческих предложений для клиента;

• заключение договоров.

Мои достижения: значительно расширил базу клиентов.

За все время неоднократно вел переговоры с лицами принимающими решения в крупных и средних компаниях, согласовывал формат работы/мероприятия, заключал договора.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист по развитию бизнеса

Компания

Групон Россия

Обязанности

• постоянный поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров (холодные звонки);

• анализ потребностей потенциальных партнеров;

• заключение договоров и продвижение их бренда, продукта/услуг на рынке;

• поддержание долгосрочных отношений с партнерами;

• выполнение плана по показателям количество и качество


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

РУНА, консалтинговая группа

Обязанности

• своевременное информирование клиентов, установка, настройка, демонстрация и обучение по работе с ПО;

• консультация (по выбору заказчика) по остальной конфигурации Систем с учетом потребностей и поиском необходимых документов;

• проведение опросов и анкетирования клиентов;

• подготовка необходимых документов на основании мнений официальных органов;

• прохождение тренингов, обучающих программ и деловых игр с последующим получением соответствующего сертификата;

• отработка навыков на рабочих ПК в офисе;

• участие в бесплатных семинарах по актуальной юридическое и бухгалтерской тематике;

• проведение переговоров с первыми лицами компании;

• грамотная презентация услуг компании;

• выявление потребности клиента и способа их решения;

• работа с ценовым предложением и возражениями клиента;

• активное участие в совместной разработке схемы приобретения заказчиком ПО.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. Технология продаж

2. Печатная техника Epson

Навыки и умения

• работа в команде

• организаторские навыки

• управление персоналом

• деловая переписка

• навыки презентации

• проведение обучающих тренингов

• умение находить индивидуальный подход к клиенту/партнеру

• работа с возражениями

• умение вести телефонные переговоры

• умение работать с корпоративным отделом

• активные продажи

• консультационные продажи (под потребность)

• заключение договоров

• холодные звонки

• проведение инвентаризации

• анализ рынка продаж

• знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс)

• отличные знания ПК

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Power Point, Access, 1С Бухгалтерия, Opera, Mozilla Firefox, Outlook, Adobe Photoshop; навыки работы с макросами (Visual Basic).

В свободное от работы время я систематически оказываю следующие услуги:

Чистка ПК

Установка android-приложений (без использования Google Play Market)

Моддинг ПК и Windows

Полноценная настройка мобильных устройств

Устранение Баннера-Вымогателя

Работа с растровой графикой Установка WINDОWS (в т.ч. на МасВооk)

Настройка роутера (окружая сеть) Обновление и переустановка Windows

Сборка ПК или замена комплектующих Переподключение и настройка цифрового оборудования

Настройка и установка драйверов и кодеков на Windows

Решение проблем с черным и синим экраном

Установка/настройка/обучение: МS Оffiсе (Wоrd, Ехсеl, Роwеr Роint)

Восстановление данных (НDD, SSD, FLАSH)

Решение проблем в автовыключением и автовключением ПК

Установка/настройка антивируса (NОD32, Каsреrsky, АVG, Dr.Wеb, Аvаst)

Подбор комплектующих под любые потребности по максимально низким ценам

Обо мне

Выполнял обязанности:

Кадровика (поиск, привлечение, трудоустройство, увольненние)

Кладовщика (прием товара, работа с документами, взаимодействие с поставщиками)

Продавца (выполнение плана по продажам)

Кассира (расчет, документация, журнал кассира-операциониста, кассовая книга)

Мерчендайзера (выкладка товара в соответствии с правилами компании)

Тренер по обучению (обучение и экземенация)

Управляющего (взаимодествие с другими подразделениями, контакт с руководстом и первыми лицами компаний, координация всей работы на объекте, открытие новых магазинов)

Системного администратора (сборка/чистка/моддинг/настройка ПК; установка/настройка windows/ubuntu/macOS/android/драйверов и коддеков; настройка сети/оргтехники/интернета; восстановление данных с usb/hdd/flash; устранение черного/синего экрана и банеров; тестирование комплектующих ПК; удаленное управление через TeamViewer; оптимизация и чистка реестров ПК; заправка расходных материалов)

Как управляющий работал с такими показателями, как:

Конвертация

Средний чек

Выработка (рабочее время и эффективность работы)

Затраты (на перестройку, на открытие магазина, на аренду, на поставщиков)

Анализ сегментов групп (поставка необходимого товара)


Кладовщик

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Секретарь на ресепшн

от 28 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер

договорная

Железнодорожный

Любая. Самое главное - предложить, а дальше как пойдет

договорная

Железнодорожный

Расклейщик

договорная

Железнодорожный

Повара в семью

договорная

Железнодорожный

Кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Учитель истории

договорная

Железнодорожный