- Информационно-справочное обслуживание клиентов; - обработка, анализ и распределение входящих звонков, электронных писем, заявок, корреспонденции; - ведение деловой переписки от лица организации; - ведение документооборота организации - оформление, систематизация, учет, хранение, архивация документов; - формирование и ведение электронных баз данных (в т.ч. в AmoCRM); - административно-хозяйственное обеспечение организации; - планирование и ведение бюджета административно-хозяйственных расходов; - взаимодействие с обслуживающими организациями и контрагентами, разрешение спорных и конфликтных ситуаций; - полный цикл работ по подбору и адаптации персонала; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - сбор и анализ информации о потенциальных потребителях и конкурентах; - участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии организации; - взаимодействие с нотариальными конторами, государственными и муниципальными ведомствами; - произведение наличных и безналичных расчетов с клиентами и контрагентами; - оформление кассовых документов, первичной бухгалтерской документации; - информационно-аналитическая поддержка организации - поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для клиентов, руководителя и сотрудников; - координация работы сотрудников и организации в целом. |