Специалист по административным и кадровым вопросам

Резюме 4949402   ·   18 ноября 2020, 11:47

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (11 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — сентябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Спортмастер" Железнодорожный

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в крупной компании: приемы, переводы, увольнения. Формирование, ведение личных дел и карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек (переход на электронные трудовые книжки). Подготовка документов по запросам работников, консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист контроля качества и клиентской работы (проектно-сезонная работа)

Компания

ООО "Туроператор ИНТУРИСТ" Москва, м. Шаболовская

Обязанности

Контроль качества предоставления услуг в местах питания (рестораны/кафе/гостиницы):

- оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг и тематике тура;

- полное соответствие обслуживания потребностям клиента;

- полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах;

- комплексность обслуживания (организация питания, встреча группы, внимание персонала, отсутствие навязчивости в обслуживании);

- регламент по времени обслуживания клиентов;

- Контроль качества клиентской работы, оценка, сопровождение туристов в местах питания.

Решение конфликтных ситуаций, связанных с обслуживанием туристов в местах питания. Отчетность перед руководством, ведение журнала регистрации.


Период работы

январь 2018 — март 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГАУК гор. Москвы ПКиО "Красная Пресня" м. Выставочная

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование и ведение личных дел и карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек. Подготовка документов по запросам работников. Составление графика отпусков. Ведение и учет предоставления отпусков работникам. Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени работников. Подготовка данных для зарплаты. Ведение воинского учета. Участие в разработке ЛНА. Участие в организации архива. Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам. Подготовка установленной отчетности. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2009 — октябрь 2016   (7 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный менеджер по компенсациям и льготам/главный менеджер по учету труда и персонала

Компания

АО "СтарБанк" г. Москва, м. Белорусская (ликвидация банка)

Обязанности

Полное кадровое делопроизводство (Москва и регионы, в том числе северные регионы - 350 человек): оформление приема, перевода, увольнения работников. Формирование и ведение личных дел и карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек. Подготовка документов по запросам работников. Составление графика отпусков. Ведение и учет предоставления отпусков работникам, расчет компенсаций за неиспользованный отпуск. Оформление командировок и листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени работников. Льготы, коэффициенты и надбавки для северных регионов и приравненных к ним. Внесение изменений в штатное расписание Банка. Организация этапов согласования кандидатов на вакантные места. Оформление полисов ДМС. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам, курирование регионов. Выполнение поручений руководителя, замещение руководителя на период его отпуска (в том числе подбор персонала).


Период работы

май 2007 — февраль 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ЗАО "ЭКОНАЦБАНК" г. Москва, м. Китай-город (сокращение штата/ банкротство)

Обязанности

Полное кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение и хранение трудовых книжек, подготовка документов по запросам работников; ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков; расчет компенсаций за неиспользованный отпуск; оформление командировок и листков нетрудоспособности; ведение и оформление табеля учета рабочего времени; осуществление контроля за трудовой дисциплиной в подразделениях Банка; внесение изменений в штатное расписание Банка (работа с программой); консультирование сотрудников и курирование филиалов по вопросам трудового законодательства; сдача документов по личному составу в архив.


Период работы

май 2006 — май 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор отдела по работе с персоналом

Компания

ОАО " Московская городская реклама" Москва, м. Текстильщики

Обязанности

Осуществление помощи в ведении кадрового делопроизводства на несколько юр. лиц: оформление отпусков, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, взаимодействие с начальниками подразделений (штат около 1000 человек), подготовка документов по запросам работников, подготовка документов к архивному хранению. Оформление полисов ОМС для иногородних, зарплатных карт в банке. Оформление иностранных граждан. Замена менеджеров по персоналу на время отпусков, помощь в ведении ВУС, выполнение поручений руководителя отдела.


Период работы

февраль 2004 — март 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АКБ "МЕЖПРОМБАНК" (ОАО) г. Москва, м. Красносельская

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация звонков (многоканальная АТС), работа с оргтехникой, обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов, документооборот, оформление документов, переадресация корреспонденции между структурными подразделениями, контроль за исполнением документов, организация работы водителей, выполнение поручений от руководителей.


Период работы

февраль 2002 — октябрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник менеджера по подбору персонала

Компания

ЗАО "Саввинская-Сэйе" Москва, м. Киевская (администрация бизнес-центра)

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, сортировка электронной почты, обработка входящей и исходящей корреспонденции и ее регистрация, ведение делопроизводства, бронирование билетов, подбор кандидатов (для собеседования), работа с юридическими лицами, прием посетителей, обеспечение офиса расходными материалами, выполнение поручений руководителя.


Период работы

июнь 2000 — сентябрь 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь, помощник менеджера

Компания

ООО "Рустэк-М" Москва, м. Пушкинская (сопровождение программы "1С")

Обязанности

Прием звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой, оформление различных документов, в том числе и первичные бухгалтерские документы. Замена менеджера на период отпуска. Работа с клиентами фирмы: ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров. Организация работы курьеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Управление персоналом/Менеджер, диплом ВСГ 4669530


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Технологический лицей № 328, Москва

Специальность

Секретарь-референт со знанием кадрового делопроизводства, А№152419 (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организация работы. Самообучение. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Трудовое законодательство РФ. Делопроизводство. Архивирование.

Обо мне

Ответственна, организованна, коммуникабельна, пунктуальна. Без вредных привычек. Легко обучаема. Готова предоставить рекомендации. Основной опыт работы в кадровой сфере.

Знание кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым кодексом (действующим законодательством) РФ. Средняя скорость печати (рус/лат), ПК - уверенный пользователь:1C: Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С: Зарплата и управление персоналом 8, 1С:ЗиК 7.7, Diasoft (MasterBalance), RB Human Resources & Payroll, Консультант+, Дело, Outlook Express и др. Опыт ведения кадрового учета нескольких юридических лиц. Навыки работы с развитой филиальной сетью. Семинары по повышению квалификации.


Водитель

договорная

Железнодорожный

Инженер-электронщик

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Учитель русского языка, учитель-логопед, воспитатель детского сада

договорная

Железнодорожный

Системный администратор

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Ассистент стоматолога

договорная

Железнодорожный

Оператор колл центра

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Сборщица

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кассир

от 45 000 руб.

Железнодорожный