-ответы на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; - заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; - заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-х экземплярах; - предупреждать врача о приходе очередного пациента; - записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. - проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. - подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. - организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клиники; - следить за соблюдением кассовой дисциплиной; - осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков, уметь работать на кассе и знать, что делать, если клиент просит вернуть денежные средства, если ошибочно был пробит чек, если кассовый аппарат выдает ошибку при работе или кончилась кассовая лента; - оформлять предусмотренную кассовую документацию; - контролировать сохранность документации и кассы; - принимать на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного работодателем имущества и денежных средств; - принимать все возможные меры по предотвращению ущерба; - возмещать в полном объеме материальный ущерб, нанесенный клинике по его вине; - контролировать чистоту и порядок в холле, уборной, на крыльце и в коридорах клиники; - заблаговременно приходить на работу до начала работы клиники; - соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии; - контролировать размещение постов в Instagram клиники. |