Руководство сетью магазинов (16 магазинов - Москва и регионы) Управление продажами, увеличение плановых показателей сети на 45% Анализ работы торговых точек, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы Стратегическое планирование и развитие розничной сети (развитие работающих магазинов и открытие новых) Формирование команды (коллективы до 40 сотрудников): подбор, обучение сотрудников, контроль работы, разработка и внедрение мотивации Организация бесперебойной работы сети, решение административных вопросов Контроль за санитарным и техническим состоянием магазинов Контроль за кассовой дисциплиной и соответствием правовым нормам Анализ и оперативная реакция на изменения конкурентной среды Управление ассортиментом, разработка дизайн-проектов, разработка акций и иных маркетинговых мероприятий Контроль отчетности по продажам, обработка и отправка документации Открытие магазинов с нуля, развитие, выведение на плановые показатели сети, вывод отстающих магазинов на намеченные показатели по продажам и обслуживанию клиентов Ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды; Организация ремонтов в вверенных магазинах Контроль складских остатков и оперативное обновление композиций на подиумах Удаленное управление региональными магазинами и периодические командировки Достижения: Увеличение плановых показателей сети на 45%, оперативное открытие магазинов (Гранд Юг как пример), закрытие образовавшихся вакансий в штате |