1) Составление Графика работы Администраторов рецепции в соответствии со стандартом. 2) Предоставление данных за месяц для расчета заработной платы Администраторов рецепции. 3) Наставничество новых кандидатов на должность Администратора. 4) Проверка справок кассира-операциониста. 5) Контроль за соблюдением Администраторами рецепции обязанностей по должностной инструкции и соблюдения стандартов компании. 6) Контроль за расходом и заказ необходимых расходных материалов и товаров для обеспечения деятельности офиса, массажного кабинета, солярия и хоз. службы. 7) Ежемесячное проведение инвентаризации расходных материалов и товаров. 8) Ежемесячный отчет по ценам на услуги клубов и салонов - конкурентов нашего клуба. 9) Контроль за выкладкой рекламной продукции и порядком на стойке рецепции, оснащенностью необходимыми материалами для работы и для продажи услуг и товаров. 10) Внесение предложений по улучшению работы рецепции, взаимодействию между фитнес-подразделением и отделом продаж, с клиентами. 11) Встреча гостей клуба 12) Сканирование карт 13) Выдача ключей 14) Работа в программе КРАФТ 15) Запись клиента к специалистам 16) Доведения до клиента необходимой информации 17) Прием входящих звонков 18) Распределение звонков 19) Решение конфликтных ситуаций 20) Взаимодействия с другими подразделениями клуба |