Специалист

Резюме 4979388   ·   17 марта 2019, 21:10

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (10 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — июнь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела по общим вопросам

Компания

ФКР Москвы

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (Система МОСЭДО).

Работа с входящей документацией - регистрация, передача на рассмотрение руководителю, рассылка исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.

Рассмотрение и подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан.

Осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан, организации документооборота по ответам на обращения граждан.

Организация приема граждан - ответы на телефонные обращения граждан, проведение предварительной разъяснительной работы, устные консультации, контроль выполнения поручений по результатам приема граждан руководителем.

Рассмотрение обращений юридических и физических лиц, прокуратуры, актов прокурорского реагирования, поступивших в Управление и подготовка ответов на эти обращения в строгом соответствии с установленными сроками.

Недопущение нарушений установленных сроков подготовки ответов на обращения.

Устное консультирование и оказание практической помощи другим сотрудникам Отдела при подготовке ответов на поступившие обращения юридических и физических лиц.

Представление непосредственному руководителю отчетов о результатах своей деятельности.

Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями ФКР Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.

Осуществление анализа резолюций руководства в целях обеспечения своевременного их выполнения поручений.

Обобщение представленных материалов, а также формулировка выводов, исходя из результатов обработки данных.


Период работы

сентябрь 2015 — май 2016   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Дирекция Жилищного-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного администратиного округа города Москвы

Обязанности

Работа с входящей документации - регистрация в системе электронного документооборота, передача на рассмотрение руководителю, рассылка исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.

Работа с исходящей документацией - контроль качества изложенной информации, проверка документа на соответствие действующим стандартам, регистрация в системе электронного документооборота, организация отправки документов адресатам.

Работа с порталом "Наш город".

Мониторинг обращений жителей на портале "Наш город".

Взаимодействие с районами Юго-Восточного административного округа (10 районов),

Контроль выполнения работ по закрытию обращений граждан на портале "Наш город.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

PRIMECONCEPT

Обязанности

Работа с наличными денежными средствами

Ведение кассовых журналов

Работа в 1:С Предприятия: занесение ПКО, РКО, эквайринговых операций, сверка итогов.

Занесение данных RuRu, сбербанк онлайн.

Работа с кассовыми терминалами, оплата картами.

Работа в программе JCC.


Период работы

май 2007 — декабрь 2014   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего/Старший операционист-кассир

Компания

ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Организация, координация и осуществление общего руководства работы ДО,

- Проведение мероприятий по привлечению клиентов (организация процесса продаж новым

клиентам и cross-продаж действующим клиентам Банка продуктов и услуг),

-Оформление кредитных договоров, осуществление операционного обслуживания физических

лиц (вкладные операций, выдача кредитов, работа с переводами по системе Western Union),

- Прием, обработка анкет-заявлений физических лиц на выпуск банковских карт, оформление

заказа на их изготовление; учет, хранение, выдача банковских карт и ПИН-конвертов (в том числе и в рамках зарплатных проектов),

- Выполнение индивидуальных показателей по продажам продуктов и услуг Банка,

- Контроль за выполнением плановых показателей сотрудников,

- Открытие и закрытие операционного дня (полная материальная ответственность),

- Прием денежных средств в счет погашения кредита,

- Проведение инкассаций,

- Работа с банкоматом (загрузка и выгрузка),

- Формирование документов операционного дня,

- Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг

операций),

- Проведение годовых и квартальных инвентаризий, ревизий,

- Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

РосноУ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

СТОТиФ

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Умение работать в команде, инициативность, амбициозность, уверенность, целеустремленность. Опытный пользователь ПК


Специалист по материально-техническому обеспечению

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Оператор производственной линии

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Юрист, специалист

договорная

Железнодорожный

Инженер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Курьер

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Оператор торгового зала

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Кассир оффицыант

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Комплектовщик, расклейщик, работник торгового зала, тайный покупатель, почтальон

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Кассир

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по персоналу

договорная

Железнодорожный