апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
Торговая компания
Период работы
май 2016 — январь 2019 (2 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО Лукес-Д
Обязанности
Составление бюджетов в разрезе магазинов сети. (планирование, контроль, учет и анализ)
Разработка планов продаж.
Расчет точки безубыточности по магазинам сети.
Составление отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных) по работе розничных магазинов
Расчет показателей на основании полученных данных
Анализ деятельности розничной торговли
Контроль за наличными денежными средствами в операционных кассах магазинов сети.
Контроль за комплектациями в программе 1С Розница.
Контроль за списаниями по статьям.
Инвентаризация в магазинах розничной сети
Участие в еженедельных ночных инвентаризациях магазинов сети.
Составление отчета по результатам инвентаризации
Сотрудничество с отделом IT
Оперативное решение вопросов, связанных с Розницей с отделом IT
Постановка задач и тех. заданий отделу IT по написанию отчетов и обработок в программе 1С Розница.
Методология и учет:
Разработка регламентов деятельности компании
Написание инструкций для директоров и товароведов магазинов по работе в программе 1С Розница
План-факт отчеты по движению денежных средств и бюджету доходов и расходов
Ведение системы управленческого учета и отчетности
Планирование и контроль себестоимости продукции
Ценообразование
Расчет технико-экономических особенностей
Период работы
август 2015 — май 2016 (10 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
АО Концерн "Моринсис -Агат"
Обязанности
Планирование, организация и контроль по составлению заявок на платежи подразделений.
Подготовка отчетов, план - фактного анализа Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета Доходов и Расходов, по видам деятельности, и подразделений.
Отработка методов учета и контроля затрат в пределах утвержденных лимитов, в соответствии с утвержденными бюджетами.
Составление бизнес-планов по видам деятельности экономическую и финансовую часть.
Подготовка отчетов, план - фактного анализа Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета Доходов и Расходов, по видам деятельности.
Анализ фактических затрат, результатов хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период по сравнению с планом и с соответствующим периодом прошлых лет, подготовка управленческих отчетов по фактической себестоимости продукции, работ, услуг, рентабельности продаж, рентабельности производства.
Период работы
июль 2012 — август 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Старший экономист
Компания
ООО Матрица
Обязанности
Постановка системы бюджетирования: разработка Положения по бюджетированию, формирование плановых бюджетов по подразделениям и в целом по предприятию (Бюджет доходов и расходов, инвестиционный бюджет на год и по месяцам, контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетов для руководства, разработка целевых показателей премирования для подразделений и контроль их выполнения;
Разработка нормативных актов, составление, регламентов, положений, инструкций.
Определение финансовой устойчивости, на основании финансовой отчетности организаций при заключении договорных обязательств с компанией
Расчет себестоимости производимой продукции, формирование сметы затрат по предприятию в целом на месяц, по отдельным проектам, поиск резервов снижения себестоимости продукции и подготовка Программы повышения эффективности производства и снижения затрат в целом по предприятию;
Анализ фактических затрат, результатов хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период по сравнению с планом и с соответствующим периодом прошлых лет, подготовка управленческих отчетов по фактической себестоимости продукции, работ, услуг, рентабельности продаж, рентабельности производства;.
Внедрение и организация и автоматизация системы бюджетирования в программе 1С Предприятие 8.2.
Организация и внедрение в программе 1 С Предприятия 8.2 системы заявок на платежи, контроль за работой в программе.
Еженедельное ведение и составление отчета по исполнению платежного календаря.
Отработка методов учета и контроля затрат в пределах утвержденных лимитов, в соответствии с утвержденными бюджетами.
Подготовка отчетной документации
Планирование нормативной численности основных рабочих, расчет производственной мощности, расчет окупаемости проекта, оборудования.
Проверка, анализ и контроль фонда оплаты труда основных рабочих.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Проведены успешно мероприятия по организация мероприятий по переводу основных рабочих на сдельную оплату труда.
Организация мероприятий по внедрению начисления заработной платы основных рабочих в программе 1С Предприятие 8.2.
. В подчинение 2 человека.
Период работы
июль 2005 — август 2012 (7 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий экономист /Начальник планово-экономического отдела
Компания
ЗАО Московский прожекторный завод
Обязанности
Составление бизнес-планов по видам деятельности экономическую и финансовую часть.
Внедрение системы бюджетирования с нуля на производстве.
Планирование, составление и контроль бюджетов по видам деятельности: Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета Доходов и Расходов.
Расчет нормативной численности основных рабочих, расчет производственной мощности, расчет окупаемости проекта, оборудования.
Проверка, анализ и контроль фонда оплаты труда основных рабочих.
Отработка методов учета и контроля затрат в пределах утвержденных лимитов, в соответствии с утвержденными бюджетами.
Контроль цен и объемов на закупку материалов.
Подготовка отчетов, план - фактного анализа Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета Доходов и Расходов, по видам деятельности.
Постановка управленческого учета в подразделении.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка отчетной документации.
Организация работы по калькуляции себестоимости производимой продукции, формирование сметы затрат по предприятию в целом на месяц, по отдельным проектам, поиск резервов снижения себестоимости продукции и подготовка Программы повышения эффективности производства и снижения затрат в целом по предприятию;
Расчет себестоимости на товары, услуги. Анализ, учет и контроль фактической производственной себестоимости.
Еженедельное ведение и подготовка отчета по исполнению платежного календаря.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Кустанайский государственный институт квалификация экономист ГККП Житикаринский политехнический колледж квалификация техник-экономист
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2006-Электронные таблицы MS Excel
НОУ "Учебный центр" А.Ф.КОНТО"
2006-Зам.директора по экономике, главный экономист
Институт по экономики и управления в промышленности
2006-Организация, экономики и управление производственными участками и цехами"
Институт по экономики и управления в промышленности
2008-KPI в системе стратегического управления бизнесом
Немецкого школа бизнеса
2008-Профессиональныего технологии управление
Навыки и умения
Внедрение и организация и автоматизация системы бюджетирования в программе 1С Предприятие 8.2.
Разработка нормативных актов, составление, регламентов, положений, инструкций.
Определение финансовой устойчивости, на основании финансовой отчетности организаций при заключении договорных обязательств с компанией
Расчет себестоимости производимой продукции, формирование сметы затрат по предприятию в целом на месяц, по отдельным проектам, поиск резервов снижения себестоимости продукции и подготовка Программы повышения эффективности производства и снижения затрат в целом по предприятию;
Внедрение и организация и автоматизация системы бюджетирования в программе 1С Предприятие 8.2.
Организация и внедрение в программе 1 С Предприятия 8.2 системы заявок на платежи, контроль за работой в программе.
Еженедельное ведение и составление отчета по исполнению платежного календаря.
Отработка методов учета и контроля затрат в пределах утвержденных лимитов, в соответствии с утвержденными бюджетами.
Обо мне
Опыт руководящей должности, знание основ управления персоналом, аналитический склад ума, работа с большим объемом информации, способность эффективно организовывать работу подчиненных, рационально использовать рабочее время
Постоянное ежегодное повышение квалификации.
Умею работать с большим объемом информации, легко обучаема, исполнительна.
Умею работать в команде, обладаю организаторскими способностями.
К работе отношусь с энтузиазмом, ответственно, очень требовательно к себе, так и к окружающим, умею слушать, договариваться, идти на компромиссы на взаимовыгодных условиях, в отношениях ценю порядочность, честность.