Sturt-Up проект -Участие в открытии магазинов: от документооборота, до непосредственного торгового процесса Сеть магазинов розничной торговли - отделы (ювелирный, бижутерия, кожгалантерея, посуда, сувениры, подарки, обувь, одежда, все для дачи, товары повседневного спроса FMGG), площадь магазинов от 120 кв.м. до 500 кв.м. Обязанности и Функции: - Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети магазинов, открытие новых, а так же сдача в аренду временно свободных торговых площадей; - Управление персоналом компании, координация деятельности подразделений; - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников компании; - Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности; - Ведение всего спектра документации компании, полный документооборот компании, ведение переговоров в контролирующих инстанциях, заключение и сопровождение всех договоров связанных с деятельностью компании (охрана, страховка, водоканал, энергосеть и т.д.); - Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции, скидки, распродажи; - Контроль и обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств и поручений дирекции; - Разработка, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании; - Планирование и управление бюджетом; - Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком компании; - Разработка и реализация условий заключаемых соглашений и договоров; - Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика; - Управление финансовыми потоками, дебиторской задолженностью; - Контроль над своевременным заказом товара (работа с ассортиментом), контроль приемки товара, мерчендайзинг (контроль выкладки ассортимента); - Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. (инвентаризация - непосредственное участие); - Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции (скидки, распродажи) - Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина; - Активные продажи (личные) - при необходимости; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (проведение совещаний); - Анализ конкурентной среды - использование личного автомобиля; - Постоянное повышение квалификации штата компании (курсы, тренинги). Достижения: 1.Приступил к работе в компании в должности администратора/ заместителя генерального директора, далее переведен на должность генеральный директор компании; 2.Создание мотивированной и сплоченной команды профессионалов; 3.Вывод магазинов на необходимый уровень их рентабельности (реклама, акции, распродажи, повышение и ввод ассортиментной матрицы); 4.Был награжден именными свидетельствами и грамотами от Администрации города; 5. За время работы открыл 7 (семь) магазинов розничной торговли согласно протоколов собрания учредителей. Дополнительная информация: Начал работу в компании с: - поиск помещения для открытия магазина; - найм и контроль рабочей бригады по обустройству и перепланировки здания; - закупка материала, финансовый отчет; - закупка мебели, оргтехники; - подготовка документации и заключение договоров, оформление всех документов для торговли и работы компании - поиск и подбор персонала |