Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы) Работа с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; контроль за состоянием делопроизводства; участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов; организация жизнеобеспечения офиса; выполнение поручений руководства. оформление документов в word, работа с ПК и оргтехникой, подготовка документов для сдачи в архив, организация работы архива, систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению, контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел. |