- Организация и контроль эффективной работы трех розничных магазинов (11 человек в подчинении) (приход и перемещение товаров по магазинам, отслеживание остатков, заказы проданного товара, анализ рынка среди конкурентов, проведение акций и скидок, работа в 1С) -Ведение интернет магазина (выгрузка товаров, создание акций и скидок, выгрузка из 1С в Битрикс, рекламные e-mail рассылки клиентам, работа с Яндекс.Маркет, Яндекс. Директ, прием заказов, распределение доставок среди курьеров и транспортных компаний, ведение отчетности по реализации товаров, подготовка документов для налоговой по реализации товара через интернет магазин), - Ведение кассовой отчетности, документации - Открытие магазина Открытие магазина с "0" - Контактирование с администрацией ТЦ -Мерчендайзинг -Анализ результатов деятельности магазина и разработка мероприятий по повышению эффективности работы, устранению недостатков и потерь; - Учетно-отчетная деятельность по работе магазина; - Контроль сохранности товарно-материальных ценностей; -Ведение внутренней отчетности, документооборот. -Знание кассовой дисциплины, работа с кассовым терминалом и пр. -Выполнение всех коммерческих показателей (KPI) - Ведение доходов и расходов в компании, - Прямая работа с поставщиками, - Контроль оплаты (налоги, счета, аренды, патенты и тд), - Поиск и подбор персонала, -Приход и перемещение товаров в 1С, -Проведение инвентаризаций, -Составление финансовых отчетов, -Составление различных ходатайств, -Ведение табелей сотрудников, составление графиков работы и отпусков сотрудников, -Отслеживание личных продаж каждого сотрудника, -Начисление заработной платы, -Ведение деловых переписок, -Работа с типографиями (рекламные акции, макеты и тд), -Работа с бизнес онлайн, -Работа с персоналом (обучение, подготовка к самостоятельной работе в павильоне, анкетирование, консультирование в процессе работы), -Заказ канцелярии и поддержание жизнеобеспечение офиса и магазинов |