С 01.07.2016г. работаю в графике 2/2 ПООЧЕРЕДНО с директором магазина (выполняю все обязанности в равной мере).
Магазин франчайзинг x5 retail group ("Пятерочка"). Т.к. в организации "Балашихинское Райпо" нет перспективы роста, принял решение о смене работы.
Обязанности:
Обеспечение ежедневной бесперебойной работы магазина (заказ товара, приемка, списание, уценка, локальные инвентаризации, контроль ротации и сроков годности, координирование сотрудников, планограммы, инкассация, открытие / закрытие магазина и тд.)
Период работы
июнь 2014 — май 2016 (2 года)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
ИП Меньшиков Е.А.
Обязанности
Создание с нуля фирмы, которая занималась продажей и установкой окон ПВХ, отделкой балконов, решетками и жалюзи. Участие в создании сайта компании, заключение дилерских договоров с производителями, контроль и организация рекламного процесса, а именно в СМИ, печатной продукции и на местном телевидение, продажи по телефону услуг фирмы, контроль выполнения работ 2 монтажных бригад, замерщика, промоутеров и разносчиков и тд.
Период работы
июль 2012 — сентябрь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор торгового зала
Компания
METRO Cash & Carry
Обязанности
Приемка товара, с последующим оформлением документации. Работа в торговом зале. Контроль качества продукции Участие в проведении годовых и ежемесячных инвентаризаций. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Обучение нового персонала.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2012 (5 месяцев)
Должность
Специалист по страховнию
Компания
Азбука Страховой Защиты
Обязанности
Ведение телефонных переговоров с клиентами, холодные звонки, расчет страховых продуктов, выезды к клиентам для заключения договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский гумунитарный университет
Специальность
Менеджмент культуры
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Опыт открытия магазина с нуля 700 кв.м.
- Знание и понимание всего цикла работы магазина (заказы, поступления, списания и тд)
- Управление коллективом более 15 человек
- Минимизация потерь
- Поиск и обучение персонала
- Организация маркетинговых акций компании
- Участие в комиссиях и проведение ежеквартальных инвентаризаций (ПИ)