- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса и 2-х складских помещений; - Контроль за исправностью оборудования (освещение, отопление, вентиляция), техническим состоянием помещений; -Контроль чистоты помещений, складов; -Взаимодействие с управляющей компанией по решению текущих и возникающих вопросов; - Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, мобильной связи (в том числе для филиала - г.Сочи). - Учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, списание, подготовка отчетности; - Проведение мелкого ремонта в офисе своими руками, чистка фильтров кондиционеров. - ЛОГИСТИКА: - организация работы транспортного отдела (12 единиц автотранспорта); - отслеживание технического состояния; - Закупка запчастей, необходимых комплектующих; -Организация проведения ТО и ремонта автомобилей; - Составление путевых листов (чаще за водителей), отчетность по ГСМ, контроль работы водителей; - Совмещение функций водителя. - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕВЫХ РАБОТ: - Подготовка к выезду на объекты и обеспечение всем необходимым полевой бригады работников (спец одежда, глубинные приборы, инвентарь, хоз товары и др). -Прием отчетности, основных средств, GPS-оборудования, инвентаря, материальных ценностей и другого имущества после окончания полевых работ. - ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ: - Взаимодействие с бухгалтерией по учету основных средств и мат. ценностей; - Полная подготовка и сдача документов в дорожные службы для получения разрешений на перевозку опасных грузов. (Взрывные работы в карьерах г.Сочи). - Оформление текущих документов. Был переведен с должности специалиста отдела на руководителя АХО. Последний год выполнял функции отдела в единственном числе. Достижения: Организовал административно-хозяйственную деятельность, минимизировал затраты компании на обеспечение ее жизнедеятельности (в условиях нестабильной финансовой ситуации в компании), организовал переезд в новый офис. Причина поиска работы - в связи с финансовыми проблемами в компании. |