- встреча гостей клуба и проведение ознакомительных экскурсий. - предоставление информации об основных и дополнительных услугах клуба. - заключение договоров на обслуживание. - работа с текущей базой (оповещение клиентов о сроках договоров и предложение новых услуг). - поиск новых потенциальных клиентов. - работа с юридическими лицами (ведение переговоров, заключение договоров на обслуживание, предоставление фитнес услуг сотрудникам предприятий). - сотрудничество с кредитными компаниями (предложение клиентам клуба разных схем оплаты договоров в рассрочку). - обучение новых сотрудников (освоение специализированных программ и приобретение навыков продаж в сфере фитнеса). - разрешение спорных ситуаций. - ведение административной работы (составление расписания занятий, графиков выхода сотрудников, прием и заведение в базу спортивных товаров и тд.). - организация и проведение специальных мероприятий клуба. |