Администратор
Резюме 5157729 · 25 октября 2021, 11:54
Имя
Ольга
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Железнодорожный
Заработная плата
По договоренности
График работы
Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (1 января 1978)
Опыт работы Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела закупок
Компания
ООО "Глобал Электро Групп"
Обязанности
- Оптимизация товарных запасов на складах
- улучшение оборачиваемости по товарным категориям
- Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках.
- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.
- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге
- выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации),
- анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге
- проведение тендеров (электронные площадки)
- проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт)
-Отслеживание, контроль поставок
-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения
-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;
-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;
-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);
-Подготовка и заключение контрактов на поставку;
-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок
-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики
-Контроль отгрузочной документации
-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам
-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции
-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками
-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств
- Документальное сопровождение импортных контрактов;
- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;
- претензионная работа.
Период работы
август 2018 — июль 2019 (1 год)
Должность
Менеджер по административно-договорной работе
Компания
ГК Моя вода 24
Обязанности
- распределение должностных обязанностей между сотрудниками
- разработка стандартов качества работы, анализ эффективности и контроль за исполнением задач
- построение структуры компании, систематизация бизнес-процессов
- решение кадровых вопросов, подбор персонала
- разработка ди, положений, тех.документации
- делопроизводство
- организация тендеров
- ежемесячный сбор и консолидация информации по фактическим затратам и планируемым расходам
- разработка и ведение бюджета
- подготовка отчетов административного-хозяйственного управления
- мониторинг и анализ рынка закупаемой продукции/услуг, поиск потенциальных поставщиков по административно-хозяйственному направлению
- проведение переговоров
- контроль мероприятий по поддержанию чистоты и порядка в офисе, поддержание офиса в презентабельном состоянии
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- взаимодействие с контролирующими органами
- решение административных вопросов
- решение операционных вопросов компании
- планирование и контроль выполнения производственных задач
- Разработка стратегических целей компании в целом и каждого сотрудника отдельно
- Найм персонала и введение в должность
- Кадровый учет, рекрутинг
- Инспекции сотрудников на знание должностных инструкций и политик
- Разработка должностных папок и политик компании
- Прием и распределение посетителей
- Внедрение и проверка ведения статистик
- Обеспечение рабочих мест
- Производство начислений и оплата по курируемым договорам;
- Пролонгация действующих договоров;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Ведение учета (реестра) договоров;
- Взаимодействие с местными администрациями.
Период работы
март 2017 — октябрь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ЗАО "База №1 Химреактивов"
Обязанности
- расчет потребности в материалах и комплектации для производства
- закупка материалов и комплектации под производственную программу
- улучшение оборачиваемости по товарным категориям
- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.
- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями организации
- выбор и оценка поставщиков
- анализ рынка закупаемых товарных групп
- проведение переговоров в поставщиками
Период работы
октябрь 2017 — июль 2018 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО АртМеталл
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов
Заключение договоров, согласование условий работы.
Построение эффективных отношений со всеми клиентами.
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Контроль и ведение заказов.
Контроль дебиторской задолженности
Контроль организации работы по доставке или отгрузке товара,
Разработка и совершенствование стратегии по работе с клиентами с целью повышения объема продаж и прибыли.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ЗАО "Эфти косметикс"
Обязанности
- расчет потребности в материалах и комплектации для производства
- закупка материалов и комплектации под производственную программу
- улучшение оборачиваемости по товарным категориям
- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.
- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями организации
- выбор и оценка поставщиков
- анализ рынка закупаемых товарных групп
- проведение переговоров в поставщиками
Период работы
февраль 2012 — август 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела анализа и планирования закупок
Компания
БЛ ТРЕЙД
Обязанности
- Оптимизация товарных запасов на складах Холдинга
- улучшение оборачиваемости по товарным категориям
- Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках.
- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.
- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге
- выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации),
- анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге
- проведение тендеров (электронные площадки)
- проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт)
-Отслеживание, контроль поставок
-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения
-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;
-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;
-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);
-Подготовка и заключение контрактов на поставку;
-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок
-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики
-Контроль отгрузочной документации
-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам
-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции
-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками
-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств
- Документальное сопровождение импортных контрактов;
- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;
- претензионная работа.
Период работы
ноябрь 2009 — январь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам
Компания
ООО "БЛ ТРЕЙД"
Обязанности
-Отслеживание, контроль поставок
-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения
-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;
-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;
-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);
-Подготовка и заключение контрактов на поставку;
-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок
-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики
-Контроль отгрузочной документации
-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам
-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции
-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками
-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств
- Документальное сопровождение импортных контрактов;
- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;
- претензионная работа
Период работы
июль 2000 — апрель 2009 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник бюро
Компания
ЗАО "Завод Москабель"
Обязанности
- организация и руководство работой бюро, складов
- администрирование и оценка эффективности работы сотрудников подразделения
- расчет и планирование потребности материалов для производства
- управление материально-техническим снабжением и закупками:
разработка планов закупок;
работа с производителями и поставщиками, развитие с имеющимися партнерами, поиск новых контрагентов
переговоры по ценам, условиям поставок, срокам производства
заключение договоров с поставщиками
- управление запасами
планирование объемов запасов
расчеты затрат на формирование запасов
обеспечение сохранности материальных ресурсов компании
организация и планирование транспортно-складской
логистики (работы грузчиков, автопогрузчиков, автомашин)
- проведение инвентаризаций
- расчет и формирование бюджетов, бизнес-планов подразделения
- создание нормативной базы подразделения для реализации годовой программы, плана текущих мероприятий, составление аналитических отчетов и справок
- взаимодействие с другими подразделениями предприятия
почетная грамота "За большой вклад в развитие предприятия"
Образование Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГВМИ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Mежличностные навыки ведения переговоров. Стратегии сложных переговоров.
"Адванс Групп", Сертификат
Таможенная стоимость, корректировка, таможенный контроль и проверки
УМЦ "Финконт", Сертификат
Практические навыки ведения переговоров с поставщиками
Тренинговая компания "ПроТренинг", cthnbabrfn
Производственная логистика
ООО "БЛ ТРЕЙД"
Контроль по взрывобезопасности лома и отходов
Втормет, удостоверение
Курсы английского
индивидуально
радиационный контроль лома и отходов
ЦГСЭН, удостоверение
Навыки и умения
1С, MS Office, Internet - пользователь
Английский язык - уровень intermediate
опыт управления отделом (7 человек), анализ закупок, опыт продаж и закупок (Российский рынок и Импорт), сопровождения сделок, делопроизводство, складской учет
Личные качества: ответственность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, безконфликтность, без вредных привычек