Администратор

Резюме 5157729   ·   25 октября 2021, 11:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Глобал Электро Групп"

Обязанности

- Оптимизация товарных запасов на складах

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках.

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге

- выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации),

- анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге

- проведение тендеров (электронные площадки)

- проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт)

-Отслеживание, контроль поставок

-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения

-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;

-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;

-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);

-Подготовка и заключение контрактов на поставку;

-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок

-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики

-Контроль отгрузочной документации

-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам

-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции

-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками

-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств

- Документальное сопровождение импортных контрактов;

- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;

- претензионная работа.


Период работы

август 2018 — июль 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по административно-договорной работе

Компания

ГК Моя вода 24

Обязанности

- распределение должностных обязанностей между сотрудниками

- разработка стандартов качества работы, анализ эффективности и контроль за исполнением задач

- построение структуры компании, систематизация бизнес-процессов

- решение кадровых вопросов, подбор персонала

- разработка ди, положений, тех.документации

- делопроизводство

- организация тендеров

- ежемесячный сбор и консолидация информации по фактическим затратам и планируемым расходам

- разработка и ведение бюджета

- подготовка отчетов административного-хозяйственного управления

- мониторинг и анализ рынка закупаемой продукции/услуг, поиск потенциальных поставщиков по административно-хозяйственному направлению

- проведение переговоров

- контроль мероприятий по поддержанию чистоты и порядка в офисе, поддержание офиса в презентабельном состоянии

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- взаимодействие с контролирующими органами

- решение административных вопросов

- решение операционных вопросов компании

- планирование и контроль выполнения производственных задач

- Разработка стратегических целей компании в целом и каждого сотрудника отдельно

- Найм персонала и введение в должность

- Кадровый учет, рекрутинг

- Инспекции сотрудников на знание должностных инструкций и политик

- Разработка должностных папок и политик компании

- Прием и распределение посетителей

- Внедрение и проверка ведения статистик

- Обеспечение рабочих мест

- Производство начислений и оплата по курируемым договорам;

- Пролонгация действующих договоров;

- Взаимодействие с контрагентами;

- Ведение учета (реестра) договоров;

- Взаимодействие с местными администрациями.


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ЗАО "База №1 Химреактивов"

Обязанности

- расчет потребности в материалах и комплектации для производства

- закупка материалов и комплектации под производственную программу

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями организации

- выбор и оценка поставщиков

- анализ рынка закупаемых товарных групп

- проведение переговоров в поставщиками


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО АртМеталл

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов

Заключение договоров, согласование условий работы.

Построение эффективных отношений со всеми клиентами.

Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

Контроль и ведение заказов.

Контроль дебиторской задолженности

Контроль организации работы по доставке или отгрузке товара,

Разработка и совершенствование стратегии по работе с клиентами с целью повышения объема продаж и прибыли.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ЗАО "Эфти косметикс"

Обязанности

- расчет потребности в материалах и комплектации для производства

- закупка материалов и комплектации под производственную программу

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями организации

- выбор и оценка поставщиков

- анализ рынка закупаемых товарных групп

- проведение переговоров в поставщиками


Период работы

февраль 2012 — август 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела анализа и планирования закупок

Компания

БЛ ТРЕЙД

Обязанности

- Оптимизация товарных запасов на складах Холдинга

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках.

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге

- выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации),

- анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге

- проведение тендеров (электронные площадки)

- проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт)

-Отслеживание, контроль поставок

-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения

-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;

-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;

-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);

-Подготовка и заключение контрактов на поставку;

-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок

-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики

-Контроль отгрузочной документации

-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам

-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции

-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками

-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств

- Документальное сопровождение импортных контрактов;

- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;

- претензионная работа.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

ООО "БЛ ТРЕЙД"

Обязанности

-Отслеживание, контроль поставок

-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения

-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;

-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;

-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);

-Подготовка и заключение контрактов на поставку;

-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок

-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики

-Контроль отгрузочной документации

-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам

-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции

-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками

-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств

- Документальное сопровождение импортных контрактов;

- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;

- претензионная работа


Период работы

июль 2000 — апрель 2009   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник бюро

Компания

ЗАО "Завод Москабель"

Обязанности

- организация и руководство работой бюро, складов

- администрирование и оценка эффективности работы сотрудников подразделения

- расчет и планирование потребности материалов для производства

- управление материально-техническим снабжением и закупками:

разработка планов закупок;

работа с производителями и поставщиками, развитие с имеющимися партнерами, поиск новых контрагентов

переговоры по ценам, условиям поставок, срокам производства

заключение договоров с поставщиками

- управление запасами

планирование объемов запасов

расчеты затрат на формирование запасов

обеспечение сохранности материальных ресурсов компании

организация и планирование транспортно-складской

логистики (работы грузчиков, автопогрузчиков, автомашин)

- проведение инвентаризаций

- расчет и формирование бюджетов, бизнес-планов подразделения

- создание нормативной базы подразделения для реализации годовой программы, плана текущих мероприятий, составление аналитических отчетов и справок

- взаимодействие с другими подразделениями предприятия

почетная грамота "За большой вклад в развитие предприятия"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГВМИ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Mежличностные навыки ведения переговоров. Стратегии сложных переговоров.

"Адванс Групп", Сертификат

Таможенная стоимость, корректировка, таможенный контроль и проверки

УМЦ "Финконт", Сертификат

Практические навыки ведения переговоров с поставщиками

Тренинговая компания "ПроТренинг", cthnbabrfn

Производственная логистика

ООО "БЛ ТРЕЙД"

Контроль по взрывобезопасности лома и отходов

Втормет, удостоверение

Курсы английского

индивидуально

радиационный контроль лома и отходов

ЦГСЭН, удостоверение

Навыки и умения

1С, MS Office, Internet - пользователь

Английский язык - уровень intermediate

опыт управления отделом (7 человек), анализ закупок, опыт продаж и закупок (Российский рынок и Импорт), сопровождения сделок, делопроизводство, складской учет

Личные качества: ответственность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, безконфликтность, без вредных привычек


Слесарь сборщик, слесарь механосборочных работ, начальник))

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Помощник бухгалтера, специалист по документообороту, оператор 1С, офис-менеджер

договорная

Железнодорожный

Товаровед, администратор

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Медсестра

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Продавец, кассир, секретарь, консультант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Мерчендайзер-грузчик

договорная

Железнодорожный

Фрезеровщик

от 40 000 руб.

Железнодорожный