Руководство и контроль за деятельностью 8-ми молочно-раздаточных пунктов (МРП) детского питания. (в подчинении 13 чел. Обслуживание населения 6000 тыс. человек.) Организация бесперебойной работы вверенных МРП: • Анализ и расчет в необходимом ассортименте продукции для МРП; • Расчет для гос. контракта по обеспечению детским питанием; • Заказ и оформление заявки поставщику. Работа с ведомостями по выдаче продукции. Реализация продуктов детского питания. Контроль качества и сроков годности детского питания. Обеспечение сохранности детского питания, соблюдение режимов хранения. Обеспечение соблюдения санитарных правил и норм и правил эксплуатации оборудования МРП. Составление общего сводного отчета о выдаче продукции по всем МРП. Учет рабочего времени и расчет заработной платы сотрудникам. Внедрение нормативных и инструктивных материалов, обеспечение условия для совершенствования организации разделения труда, выполнения работ. Установление эффективных служебных отношений и связей между работниками. Обеспечение соблюдения подчиненными работниками требований должностных инструкций Анализ состояния организации работ, исполнительского мастерства работников, удовлетворение требований получателей. Создание необходимых условий для успешного ведения работ, установление партнерских отношений с другими подразделениями и поставщиками.
Период работы
июль 2016 — сентябрь 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
Сестра-хозяйка
Компания
ГБУЗ МО "Балашихинская ГБ им А.М Дегонского", Железнодорожный
Обязанности
Координация деятельности санитаров, отслеживание итогов их работы, проведение проверок. Проведение необходимого инструктажа и обучения для младшего медицинского персонажа. Учет хозяйственного инвентаря. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение раздаточных пунктов (8 пунктов по городу) предметами гигиены, спецодеждой, канцелярией, моющими средствами. Взаимодействие со сторонними обслуживающими организациями (заявки на ремонт, закупка инвентаря). Ответственность за пригодность помещения раздаточных пунктов детского питания. Ведение различных отчетов о проделанной работе
Период работы
март 2016 — июль 2016 (5 месяцев)
Должность
Санитарка
Компания
ГБУЗ МО "Центральная городская больница города Железнодорожного им А.М Дегонского"
Обязанности
Получение под роспись накладной на продукцию на раздаточном пункте детского питания, сверка по наличию количества. Раздача получателям согласно ведомости, под роспись и выписанному набору в рецепте. Контроль сроков годности и обеспечение сохранности детского питания, соблюдение режимов хранения. Ежемесячный отчет по выданной продукции. Ежедневная уборка раздаточного пункта детского питания с соблюдением санитарных требований. Систематическая уборка холодильников, предназначенных для хранения продуктов детского питания. Своевременное информирование руководства раздаточного пункта о необходимости ремонта оборудования и инвентаря помещения.
Период работы
февраль 2005 — декабрь 2005 (11 месяцев)
Должность
Служба бронирования, ресепшн/портье
Компания
"МАКСИМА ХОТЕЛС"
Обязанности
Введение клиентской базы, регистрация заявок
-Подготовка и помощь в проведении переговоров
-Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Вопросы размещения, проживания, регистрации.
-Взаимодействие по текущим вопросам с турфирмами, организациями - корпоративными клиентами гостиницы.
-Регистрационный учет иностранных гостей на предприятии.
-Решение неординарных и конфликтных ситуаций.
Заказ автотранспорта, оформление экскурсий по городу.
-Распределение номерного фонда по заявкам.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно №37"
Специальность
Факультет: Гостиничный сервис Специальность: Менеджер с дополнительной подготовкой по специальности гостиничный сервис, повышенный уровень
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, . Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ).
Обо мне
Отношение к работе:
Высокая работоспособность, ответственность, добросовестность, исполнительность, самостоятельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность.
Навыки общения и управления: Коммуникабельность, умение работать с людьми, не конфликтность, уравновешенность, умение слушать, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты. Умение и желание консультировать. Легко обучаема и способна быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним.
Характер, отношение к людям: Активная жизненная позиция, доброжелательность, вежливость, честность, порядочность, надежность.