1/ Сбор данных и подготовка бюджета Управления 2/ Перераспределение средств внутри бюджета (проведение реаллокаций). 3/ Подготовка заявок на бюджетный комитет на предоставление дополнительных денежных средств 4/ Подготовка А отчетов о фактических расходах, остатках бюджетных средств. 5/ Подготовка и проверка счетов на оплату расходов Управления 6/ Консультационные услуги коллегам из региональных центров по вопросам бюджета, оплаты счетов, перераспределения денежных средств. 7/ Ведение договоров на предмет выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования, коммунальных услуг, аренды помещений 8/ Проверка, оформление и передача в Бухгалтерию счетов на оплату 9/ Оформление авансовых отчетов на закупку строительных материалов; оформление отчетов на возмещение денежных средств сотрудникам Отдела на проезд; оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. |