Прием и проверка в программе первичной бухгалтерской документации от водителей и секретаря. Подготовка сканов документов при встречной налоговой проверке по реализации. Формирование реестра документов по закупке и продаже товаров. Контроль возврата и наличия всех закрывающих документов.
Период работы
январь 2016 — август 2019 (3 года 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "БиэМ Групп"
Обязанности
Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Открытие р/с компании в новом банке. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Формирование заявок на оплату. Ведение платежного календаря счетов на оплату, формирование п/п и выгрузка в Банк-Клиент, проведение платежей. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, DHL, Почта России, подбор персонала, заявка на въезд и выезд автотранспорта, заказ пропуска для посетителей, взаимодействие с арендодателем, заказ и распределение расходных материалов (канцтовары и т.д.) и бакалеи, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2015 (2 месяца)
Должность
Специалист по производству, закупке и реализации запасных частей
Компания
ООО "ТрансРесурс"
Обязанности
Проведение в 1С:ERP закупки и реализации запасных частей. Подписание документов и организация почтовых отправлений. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками.
Период работы
январь 2013 — август 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "БиэМ Групп"
Обязанности
Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Оплата счетов в период отсутствия Руководителя. Проведение инвентаризации имеющего материала на производстве. Выдача заработной платы сотрудникам производства. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, Почта России, заказ и распределите расходных материалов (канцтовары и т.д.) и бакалеи, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, поиск сотрудников, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Атторней"
Обязанности
Ведение первичной документации: ввод в 1С поступление и реализацию товаров и услуг, выставление счетов, работа с банковскими документами (выгрузка банковской выписки из Банк-Клиента в 1С), проводки, акты сверок дебиторской и кредиторской задолженности, работа с ГТД (грузовая таможенная декларация) распределяла НДС (ГТД по импорту).
Период работы
сентябрь 2004 — июнь 2011 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Ювелирный салон
Обязанности
Прием, выдача, учет и хранение денежных средств, составление кассовой отчетности, выплата из кассы заработной платы, производила полную предпродажную подготовку товаров: проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида. Производила подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформляла паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок, работала с пластиковыми картами, инкассация.
Период работы
март 2002 — июль 2004 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь-лаборант
Компания
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Обязанности
Работа на ПК, ведение документооборота, телефонных переговоров, выполнение поручений руководства.
Период работы
август 2001 — ноябрь 2001 (4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ЗАО "Контактор"
Обязанности
Обработка первичных документов, занималась архивом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия