Увеличение объема продаж, исследование и реализация рынка заказчиков, организация различных мероприятий с целью продвижения продукта
Период работы
октябрь 2013 — январь 2018 (4 года 4 месяца)
Должность
Руководитель маркетингового отдела
Компания
ОАО РУСАТОМ, г. Москва.
Обязанности
Увеличение объема продаж, исследование и реализация рынка заказчиков, организация различных мероприятий с целью продвижения продукта
Период работы
сентябрь 1986 — октябрь 2013 (27 лет 2 месяца)
Должность
Коммерческий директор проекта обуви спецназначения, Ген директор Торгового дома ПК, Начальник ц
Компания
ЗАО МОФ "Парижская коммуна"
Обязанности
Разработка, внедрение ассортимента специальной обуви и обуви спецназначения в ОАО Газпром, Роснефть, Татнефть, Лукойл, Русатом Метрополитен, Центробанк, ОАО РЖД, Почта России, Норильский Никель и другие металлургические компании.
Прогнозирование объема продаж в рамках компании и отрасли
Определение целевых потребителей, Участие в международных выставках. Наработана огромная база заказчиков. Участие в благотворительных программах
Годовой объем продаж на протяжение 8 лет увеличивался ежегодно на 27%
Лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники за 2011 год. Увеличение объема продаж ежегодно на 6% по детской, женской и мужской обуви, руководство производством обуви численностью 200 человек, модернизация, оптимизация производственной линии, применение современных методов обучения работников на производстве с целью достижения поставленной цели на увеличение производительности труда и улучшение качества выпускаемой продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Московский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт легкой промышленности
Специальность
Специальность: Инженер-технолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
1978 год
Учебное заведение
Техническое училище №43
Специальность
Специальность: Портной мужской и детской верхней одежды
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Организация и планирование производства, мотивация коллектива на достижения поставленной цели, реализация проекта производства и продаж с "нуля". маркетинг, прогноз объема продаж, целевые потребители продукции
Благоразумие, решительность, уравновешенность, трудолюбие, коммуникабельность и огромный наработанный профессиональный опыт в легкой промышленности