Достижение плановых показателей работы автосервиса: качество выполненных работ и количество проданных запасных частей, достижение плановых финансовых показателей. Подбор и заказ автозапчастей для кузовного и слесарного цеха. Организации работы службы приемки автомобилей в ремонт. Организация работ по ремонту автомобилей. Организация снабжения запасными частями процесса ремонта. Контроль за ассортиментным перечнем склада. Работа с постоянными клиентами: формирование заказов по запчастям, расширение ассортимента на складе. Анализ деятельности цехов и разработка комплексных мер с целью повышения доходности. Контроль соблюдения сроков и качества проведенного ремонта. Организация бесперебойного технологического процесса (обеспечение работников спецодеждой, специальным инструментом, оборудованием, запчастями и расходными материалами и пр.) Проведение переговоров, заключение договоров по ремонту и обслуживанию автомобилей. |