Имя | Василий Иванович |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Железнодорожный |
Заработная плата | от 50 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы |
|
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | 28 лет 7 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 57 лет   (27 марта 1967) |
Опыт работы
|
Период работы | январь 2013 — октябрь 2019 (6 лет 10 месяцев) |
Должность | Техник авиационного отряда по эксплуатации воздушных судов |
Компания | Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение"Научно-Исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов им. |
Обязанности | 1.Принят в Авиационной технический отряд на должность техника авиационного отряда по эксплуатации воздушных судов ТУ 134 1.Оперативное и периодическое техническое обслуживание самолета ТУ 134 2.Замена пневматиков колес 3, Обслуживание тормозов, замена фильтров систем-масляных, топливных, гидросистемы. 4.Устранение неисправностей, возникающих на самолете в процессе эксплуатации ВС 5.Заправка самолета и его систем (топливом, маслом и газами) 6.Обработка ВС в зимнее время хим.жидкостями Причина увольнения-реорганизация компании. |
|
Период работы | июль 2008 — июль 2011 (3 года 1 месяц) |
Должность | Слесарь механосборочных работ |
Компания | ООО "Даметекс" |
Обязанности | Слесарная обработка и пригонка деталей и узлов Причина увольнения-закрытие предприятия |
|
Период работы | июль 2007 — июнь 2008 (1 год) |
Должность | Слесарь механосборочных работ 3 разряда |
Компания | Открытое Акционерное Общество Криогенного машиностроения (ОАО Криогенмаш) |
Обязанности | 1.Принят в цех Криогенного оборудования слесарем механосборочных работ 3разряда Обработка и сборка газового оборудования. 2.Установлена 2 профессия "стропальщик" 3 разряда. Транспортировка газового оборудования Причина увольнения-реорганизация компании |
|
Период работы | апрель 2004 — март 2007 (3 года) |
Должность | Бортмеханик |
Компания | ИМТРЭК АВИЭЙШН SKY EYES |
Обязанности | Летная работа в частной авиакомпании ГА в качестве Бортмеханик на самолетах АН 24 и АН 26 с допуском к международным авиаперевозкам. Управление системами самолета Устранение неисправностей в полете и на земле Допуск на много двигательные сухопутные самолеты АН-24, АН 26. Допуск к МЕЖДУНАРОДНЫМ рейсам в качестве Бортмеханик без штурмана. Допуск к самостоятельной буксировке самолета АН 24, АН 26, ЯК 40 |
|
Период работы | август 2002 — апрель 2004 (1 год 9 месяцев) |
Должность | Техник-наладчик производственного оборудования |
Компания | Узбекско-Германское совместное предприятие "Мигос Компани" |
Обязанности | 1Установка импортного оборудования Причина увольнения-переход на работу по специальности |
|
Период работы | октябрь 1994 — август 2002 (7 лет 11 месяцев) |
Должность | Бортмеханик Гражданской Авиации |
Компания | Летный Комплекс Авиакомпании "Узбекистан Х, АВО ЙУЛЛАРИ |
Обязанности | Принят бортмехаником самолета АН 24 в 3 летный отряд в порядке перевода из АТБ НАК. Присвоен 2 класс борт механика ГА Управление системами самолета в полете, устранение неисправностей возникающих в полете Есть свидетельство бортмеханика |
|
Период работы | август 1989 — октябрь 1994 (5 лет 3 месяца) |
Должность | Авиатехник группы эксплуатации цеха АТБ |
Компания | Ташкентский объединенный авиаотряд Узбекского Управления Гражданской Авиации |
Обязанности | 1.Оперативно=техническое обслуживание самолета АН 24 Принят молодым специалистом в качестве авиационного механика 2класса 3разряда в группу эксплуатации . 2.Переведен авиатехником 3класса 4разряда В цех АТБ в Мае 1989 3.Уволен в связи с переводом в летный комплекс. |
Образование
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1989 год |
Учебное заведение | Троицкое авиационное техническое училище ГА |
Специальность | Авиационный техник-механик |
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1994 год |
Учебное заведение | Учебный тренировочный центр, курсы бортмехаников |
Специальность | Бортмеханик, 3 класс |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Узбекский (Разговорный) |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | 1.Курсы повышения квалификации бортмехаников 2.Курсы повышения квалификации авиационных техников |
Навыки и умения | 1.Оперативное и периодическое техническое обслуживание ТУ 134 2.Оперативное и техническое обслуживание АН 24, АН 26 3.Самостоятельная буксировка ЯК 40 4, Устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации ВС |
Обо мне | В 1998 году благодарность и ценный подарок от Руководства Компании за своевременное и грамотные действия в аварийной ситуации с занесением в Личное дело. (Произошел отказ двигателя в наборе высоты). Без вредных привычек Готов к переобучению (легкообучаем) Готов к командировкам Коммуникабельный Трудолюбивый |