• работа с входящей и исходящей корреспонденцией, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования и ответов, электронный документооборот; • помощь руководителю в решении организационных вопросов; • ответы на телефонные звонки, работа с электронной почтой; • организация поездок, оформление командировок; • ознакомление работников с приказами, контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. • поддержание работоспособности офиса (обеспечение необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе), работа со счетами в плане хозяйственной деятельности, формирование заявок ТМЦ, работа с поставщиками; учет рабочего времени сотрудников; • подготовка к отправке и отправка проектной документации, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; • организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; • контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; • организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. Организация работы технического архива, обеспечение приема, регистрации, систематизации и хранения чертежей, проектов, технических отчетов, др. материалов и технической документации |