Регулярное посещение ОПС в соответствии с графиком; Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности ОПС; Проведение работ по обучению по новым услугам и продуктам; Участие в проверках операционной деятельности ОПС; Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок ОПС; Контроль и обеспечение выполнения планов продаж; Организация проведения маркетинговых активностей; Контроль соблюдения стандартов качества клиентского сервиса; Контроль реализации технологий по новым продуктам/услугам, а также новых производственных процессов в ОПС; Участие в собеседовании на подбор административного персонала ОПС; Составление и согласование с Территориальным управляющим маршрутов передвижения; Контроль и организация выкладки товара на полках; Своевременное предоставление отчетности (чек-лист, фотоотчеты). |