Специалист по закупкам

Резюме 5355131   ·   30 апреля 2020, 17:27

Имя

Анастасия Никитична

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (13 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Эксперт отдела содержания территории и экологии управления ЖКХ

Компания

Администрация Городского округа Балашиха

Обязанности

1) Подготовка конкурсной документации для проведения конкурентных процедур:

- составление и направление запросов предложений

- обоснование и расчет начальной максимальной цены контракта

- участие в составлении технических заданий

- определение дополнительных критериев

- участие в составлении проектов контрактов

- формирование заявок на проведение конкурентных процедур

2) Рассмотрение заявок участников конкурентных процедур на предмет соответствия установленным требованиям и дополнительным критериям

3) Сопровождение заключенных контрактов:

- подготовка дополнительных соглашений

- контроль своевременного исполнения обязательств Исполнителем, согласно условий заключенного муниципального контракта

- ведение претензионной работы

4) Составление, корректировка и исполнение плана закупок на текущий финансовый год, согласно мероприятиям по утвержденным муниципальным программам

5) Заполнение реестра заключения и исполнения муниципальных контрактов, в части проведения конкурентных процедур и исполнения контрактов.


Период работы

июль 2018 — март 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по работе в социальных сетях/Ведущий эксперт отдела Томилино территориального управления Томилино-Октябрьский

Компания

Администрация городского округа Люберцы

Обязанности

А) Ведение аккаунтов территориального управления "Томилино-Октябрьский", начальника территориального управления и заместителя начальника в социальных сетях (основное: Инстаграм, вконтакте и фейсбук):

- размещение публикаций + ответы на обращения жителей по всем вопросам в установленные Московской областью сроки, взятие вопросов на контроль и их сопровождение до закрытия;

- поиск инфоповодов для поддержания контента;

- фотофиксация мероприятий с последующей обработкой фотографий для их дальнейшей публикации.

б) Контроль исполнения свода поручений, данных Главой городского округа Люберцы на еженедельных оперативных совещаниях;

в) Представление в Управление территориальной политики и социальных коммуникаций еженедельных планов мероприятий для освещения в социальных сетях;

г) Представление информации по своему направлению для отчета отдела Томилино территориального управления "Томилино-Октябрьский" о проделанной работе за полугодие текущего года с планом работ на следующее полугодие.


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам/Главный специалист административно-хозяйственного отдела

Компания

МКУ "Развитие Томилино" (МУ "ОКБЖКХ")

Обязанности

А) Подготовка контрактной документации в рамках 44-ФЗ согласно пунктам 1, 4, 5, 8 и 29 части 1 статьи 93:

- составление заявки для Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования. А также, подготовка проекта контракта и всей сопутствующей документации (лист согласования проекта контракта, акт приемки-передачи товаров, обоснование начальной/максимальной цены контракта, проект приказа о назначении ответственного за осуществление закупки, техническое задание и подбор ОКПД).

б) В рамках обязанностей, возложенных приказом о назначении ответственного за осуществление закупки:

- приемка товаров, являющихся предметом контракта;

- подготовка документов о приемке товаров;

- организация оплаты по контракту;

- взаимодействие с поставщиком при изменении, расторжении контракта.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Экономист/Специалист по закупкам

Компания

ГБУЗ МО "Люберецкий кожно-венерологический диспансер"

Обязанности

Весь комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ:

- планирование закупок, внесение изменений в план закупок;

- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД);

- размещение извещения о проведении закупки;

- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;

- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;

- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке;

- работа на специализированных федеральных площадках (ЕИС и ЕАСУЗ 2.0);

- подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации, в том числе в ГАСУ.МОСРЕГ.РУ;

- еженедельное формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и его публикация в специализированной системе bus.gov.ru;

- работа с сервисом автоматизации финансового планирования "РАМЗЭС".


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ

Компания

ФАС России (Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции)

Обязанности

- контроль за соблюдением законодательства о конкуренции в сфере рекламы и СМИ;

- контроль за соответствием уровня громкости звука рекламы/анонсов уровню громкости прерываемых ими теле-, радиопередач путем измерения их на соответствующем оборудовании;

- проведение выездных плановых и внеплановых проверок организаций;

- рассмотрение ходатайств и уведомлений хозяйствующих субъектов по вопросам согласования сделок в сфере экономической концентрации (медийный рынок, реклама и пр.);

- проведение расследований и подготовка материалов для возбуждения дел по признакам нарушения законодательства о конкуренции и законодательства о рекламе, участие в работе Комиссий по рассмотрению возбужденных дел, составление протоколов об административных правонарушениях;

- написание пресс-релизов;

- представление интересов в суде;

- дача письменных разъяснений норм антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе на обращения граждан, организаций, территориальных органов ФАС России и на запросы государственных органов;

- проведение внутреннего аудита;

- осуществление работы с документами с использованием подсистемы электронного документооборота Кодекс СЭД ФАС России;

- подготовка сводных отчетов о деятельности отдела и Управления.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Паперскоп Рус"

Обязанности

- ведение договоров с действующими клиентами: документооборот, подписание спецификаций, контроль отгрузок, развитие ассортимента;

- работа в 1С;

- активное развитие клиентской базы;

- участие в выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ФГБОУВО "Российский государственный университет правосудия" по курсу "Бухгалтерский учет в бюджетных организациях"

(3 месяца 2016)

Навыки и умения

Аналитический склад ума; навыки работы в программе 1С; работа с электронным документооборотом; умение вести деловую переписку, вести деловое общение; способность к быстрому обучению и обучению других; умение работать в команде; умение работать с большим объемом информации, грамотно распределять рабочее время и выполнять задачи в установленный срок.

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, активность, пунктуальность, ответственность, внимательность, целеустремленность, желание зарабатывать и развиваться.


Медицинская сестра

договорная

Железнодорожный

Начальник склада

договорная

Железнодорожный

Ассистент менеджера по подбору персонала

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Няня

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Администратор, офис-менеджер, начальник АХО

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Няня

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Педагог по физической культуре, тренер по танцам

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Администратор магазина

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Сторож

от 80 000 руб.

Железнодорожный