Консультировала клиентов через входящие звонки, заказ "обратного звонка", посредством чатов-компании. Принимала и обрабатывала заказы (через сайт компании, запросы на электронную почту, чат- CRM), с последующей передачей компаниям-агентам, но отслеживала состояние заказа до выполнения. Составляла коммерческое предложение для юридических лиц. Осуществляла поиск аналогичных товаров, подбор мебели с учетом дизайна помещения и по запросам коммерческого предложения. Помогала в составление гарнитуров с учетом площади помещения. Консультировала в подборе и сочетании цвета тканей для мягкой мебели. Имею опыт в работе с рекламациями. Осуществляла работу в Битрикс (Малый Бизнес, вид доступа - администратор) и CRM: • Создание карточки товара с нуля (заполнение характеристик, выгрузка фотографий, написание информативного текста, привязка к фильтрам и категориям, создание торговых предложений с привязкой к цветовому решению, параметрам и с собственной фотографией). Редактирование информации о товаре. • Создание и редактирование категорий товаров, с учетом разделения на разделы и подразделы. Отображение (сортировка) категорий по популярности. Параметры для категорий и фильтров создавала на основе проработанного шаблона, который был выполнен на основе Семантического ядра, собранного и отработанного SlovoEB, Яндекс WordStat и на основе информации на сайте конкурентов. С примером шаблона, возможно, ознакомится в разделе "Портфолио". • Создание свойств товара и торговых предложений, добавление цветовых решений для торговых предложений, внесение новых фабрик. • Экспорт и импорт товаров в формате excel, csv, xml. • Первичное знание html-текста. • Настройка CRM-чатов. Работа с лидами. Помимо этого вела первичную бухгалтерию - подготовка и проверка ежемесячных отчетов и актов по осуществлению агентских услуг. Контролировала сроки перечисления агентского вознаграждения. Выполняла работу с входящей и исходящей корреспонденцией. Вела базу партнеров в электронном виде. Искала и отбирала новых поставщиков для магазина. Вела переговоры с новыми поставщиками, с последующей подготовкой документов. Ведение заказов в личном кабинете партнеров. Анализировала и составляла отчет о работе сайта, о его достоинствах и недостатках, как для сотрудника, так и для клиента. Опрашивала клиентов о качестве работы сайта, сотрудников, качестве доставки, сборки и имиджа компании, для последующего разработки рекомендаций. Анализировала и прорабатывала слабые и сильные стороны внутрикорпоративных коммуникаций в компании. В разделе "Портфолио" предлагаю скрин отзывов взятых с сайта "Центр Мебель" и характеризующие мою работу. Образец карточки товара с информационным текстом составленного мною. |