Менеджер интернет-магазина

Резюме 5369842   ·   1 апреля 2020, 14:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (10 июня 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина / Контент-менеджер

Компания

ООО "ПРЕСТИЖ" (Интернет-магазин "Меблидер" и "Система Мебели")

Обязанности

Принимала и обрабатывала заказы компании, так и заказы партнеров, работающие по системе дропшиппинга. В дальнейшем отслеживала сроки поступление товара на склад, после этого согласовывала день и нюансы доставки с клиентом. Осуществляла звонки как менеджер отдела логистики - согласовывала время доставки и сборки по уже составленному графику. Подготавливала документы к отправке (Товарная накладная, гарантий талон, Счет Торг-12 и т.д.). Принимала и отправляла заказы в регионы через ТК. Работала в 1С.

Консультировала клиентов через входящие звонки и электронную почту. Осуществляла поиск аналогичных товаров, подбор мебели с учетом дизайна помещения и по запросам коммерческого предложения. Помогала в составление гарнитуров с учетом площади помещения. Консультировала в подборе и сочетании цвета тканей для мягкой мебели.

Работа в Битрикс (Малый Бизнес, вид доступа - менеджер-магазина) заключалась в создание карточки товара и редактирование информации (заполнение характеристик, выгрузка фотографий, написание информативного текста, привязка к фильтрам и категориям).

Создавала и заполняла выгрузочные файлы с товарами в формате csv для сайтов компании и партнеров. По такому же принципу редактировала и вносила изменения информацию о товаре на сайте партнеров, через выгрузочные файлы.

Отрисовывала баннеры, каталоги товаров для Коммерческого предложения, рассчитанного на розницу и опт. Редактировала фотографии для карточек товара и страницы в Инстаграмм. С образцами баннеров, возможно, ознакомится в разделе "Портфолио".


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

PR-Менеджер / Менеджер интернет-магазина / Контент-менеджер

Компания

Интернет-магазин "Центр Мебель"

Обязанности

Консультировала клиентов через входящие звонки, заказ "обратного звонка", посредством чатов-компании. Принимала и обрабатывала заказы (через сайт компании, запросы на электронную почту, чат- CRM), с последующей передачей компаниям-агентам, но отслеживала состояние заказа до выполнения. Составляла коммерческое предложение для юридических лиц.

Осуществляла поиск аналогичных товаров, подбор мебели с учетом дизайна помещения и по запросам коммерческого предложения. Помогала в составление гарнитуров с учетом площади помещения. Консультировала в подборе и сочетании цвета тканей для мягкой мебели. Имею опыт в работе с рекламациями.

Осуществляла работу в Битрикс (Малый Бизнес, вид доступа - администратор) и CRM:

• Создание карточки товара с нуля (заполнение характеристик, выгрузка фотографий, написание информативного текста, привязка к фильтрам и категориям, создание торговых предложений с привязкой к цветовому решению, параметрам и с собственной фотографией). Редактирование информации о товаре.

• Создание и редактирование категорий товаров, с учетом разделения на разделы и подразделы. Отображение (сортировка) категорий по популярности. Параметры для категорий и фильтров создавала на основе проработанного шаблона, который был выполнен на основе Семантического ядра, собранного и отработанного SlovoEB, Яндекс WordStat и на основе информации на сайте конкурентов. С примером шаблона, возможно, ознакомится в разделе "Портфолио".

• Создание свойств товара и торговых предложений, добавление цветовых решений для торговых предложений, внесение новых фабрик.

• Экспорт и импорт товаров в формате excel, csv, xml.

• Первичное знание html-текста.

• Настройка CRM-чатов. Работа с лидами.

Помимо этого вела первичную бухгалтерию - подготовка и проверка ежемесячных отчетов и актов по осуществлению агентских услуг. Контролировала сроки перечисления агентского вознаграждения.

Выполняла работу с входящей и исходящей корреспонденцией.

Вела базу партнеров в электронном виде. Искала и отбирала новых поставщиков для магазина. Вела переговоры с новыми поставщиками, с последующей подготовкой документов.

Ведение заказов в личном кабинете партнеров.

Анализировала и составляла отчет о работе сайта, о его достоинствах и недостатках, как для сотрудника, так и для клиента. Опрашивала клиентов о качестве работы сайта, сотрудников, качестве доставки, сборки и имиджа компании, для последующего разработки рекомендаций. Анализировала и прорабатывала слабые и сильные стороны внутрикорпоративных коммуникаций в компании.

В разделе "Портфолио" предлагаю скрин отзывов взятых с сайта "Центр Мебель" и характеризующие мою работу. Образец карточки товара с информационным текстом составленного мною.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Администратор ресепшен бизнес-центра

Компания

ЧОП Аттол-2001 (Частное охранное предприятие)

Обязанности

• Встреча посетителей и дальнейшее указания маршрута по бизнес-центру. Консультация по деятельности компаниям расположенных в здание.

• Получение входящий корреспонденции фирм и последующая их раздача.

• Передача курьерских посылок (компании, курьерам и клиентам).

• Контроль за соблюдением порядка и чистоты на территории офисного центра.

• Контроль над выполнением работы сотрудников ТСЖ.

• В случае возникновения нештатной ситуации обращение в органы полиции, службу скорой помощи и т.д.

• Оказание первой помощи посетителям.

• Предотвращение кризисной ситуации и сведение к нулю вызванной посетителями, причиной, которой стали нетрезвость, агрессия и пр.

• Открытие и закрытие дверей офисного центра. Прием и раздача ключей от дверей общего пользования офисного центра.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Оператор ПК.

Компания

ИП "Шебби Шик"

Обязанности

Выполняла поручение генерального директора. Осуществляла прием входящих звонков, исходящие звонки, вела деловую переписку с клиентами и поставщиками, по поручению руководителя. Оформляла пакет документов заказа, сопровождала сделки до конца (заказ продукции у поставщиков; консультирование клиентов; закрытие заказа (проверка выполненной работы на объекте, выдача квитанций). Подготавливала и осуществляла передачу пакета документов бухгалтеру, выполняла подшивку документов в архив. Составляла график работы монтажников и курьера, а также подготавливала маршрут выезда на объект. Закупала канцтовары для офиса, заказывала питьевую воду, следила за порядком в офисе. Работала с входящей и исходящей корреспонденцией, лично получала и отправляла простые и заказные письма.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический университет, Москва

Специальность

Бакалавр реклама и связи с общественностью.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО МГХПА им С.Г. Строганова КПИ.

Специальность

Художник-мастер, преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Оператора ПК (2016г) в АНО "Центральная школа обучения".

Навыки и умения

Грамотность

Работа с оргтехникой

исполнение поручений руководителя

исходящая корреспонденция

Деловая переписка

первичный документооборот

Пользователь ПК

Телефонные переговоры

MS PowerPoint

Деловое общение

Грамотная речь

Internet

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с поставщиками

Поиск информации в интернет

1C: Бухгалтерия

Деловая корреспонденция

Консультирование клиентов по телефону

исходящие звонки

Деловой этикет

входящие звонки

Клиентоориентированность

Работа с базами данных

Adobe Photoshop

Организаторские навыки

Обо мне

В работе следую следующим принципам:

· доводить работу до конца и в срок.

· постоянно повышать квалификацию и не боятся браться за новые и неизведанные задачи, так как от этого зависит качество и время выполнения работы.

· при работе с клиентами вести разговор на ноте на дружелюбия и заботы, тем самым поддерживая положительный имидж сотрудников фирмы, и вызывая у клиента, который не сделает заказ сразу, желание вернуться вновь и воспользоваться услугами компании.

· по силам предлагать сервис, который клиент оценит - залог лояльности клиента.

· работу с партнерами и агентами строю на позиции доверительные отношения и взаимовыручка.

· подробно анализировать работу, сайт, социальные сети конкурентов и сравнивать с работой компании, с целью внесения предложений по улучшению работы.

Портфолио


Юрист, специалист по закупкм 44-ФЗ

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, оператор складского учета, оператор-диспетчер, оператор 1

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Торговый представитель на автомобиле компании

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Начальник отдела / Начальник производства

от 130 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер/экономист

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Инженер по организации и нормированию труда

договорная

Железнодорожный

Администратор

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Медсестра

договорная

Железнодорожный

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщик-комплектовщик

договорная

Железнодорожный