Менеджер интернет-магазина

5369842   ·   1 апреля 2020, 14:51   ·   2 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (10 июня 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина / Контент-менеджер

Компания

ООО "ПРЕСТИЖ" (Интернет-магазин "Меблидер" и "Система Мебели")

Обязанности

Принимала и обрабатывала заказы компании, так и заказы партнеров, работающие по системе дропшиппинга. В дальнейшем отслеживала сроки поступление товара на склад, после этого согласовывала день и нюансы доставки с клиентом. Осуществляла звонки как менеджер отдела логистики - согласовывала время доставки и сборки по уже составленному графику. Подготавливала документы к отправке (Товарная накладная, гарантий талон, Счет Торг-12 и т.д.). Принимала и отправляла заказы в регионы через ТК. Работала в 1С.

Консультировала клиентов через входящие звонки и электронную почту. Осуществляла поиск аналогичных товаров, подбор мебели с учетом дизайна помещения и по запросам коммерческого предложения. Помогала в составление гарнитуров с учетом площади помещения. Консультировала в подборе и сочетании цвета тканей для мягкой мебели.

Работа в Битрикс (Малый Бизнес, вид доступа - менеджер-магазина) заключалась в создание карточки товара и редактирование информации (заполнение характеристик, выгрузка фотографий, написание информативного текста, привязка к фильтрам и категориям).

Создавала и заполняла выгрузочные файлы с товарами в формате csv для сайтов компании и партнеров. По такому же принципу редактировала и вносила изменения информацию о товаре на сайте партнеров, через выгрузочные файлы.

Отрисовывала баннеры, каталоги товаров для Коммерческого предложения, рассчитанного на розницу и опт. Редактировала фотографии для карточек товара и страницы в Инстаграмм. С образцами баннеров, возможно, ознакомится в разделе "Портфолио".


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

PR-Менеджер / Менеджер интернет-магазина / Контент-менеджер

Компания

Интернет-магазин "Центр Мебель"

Обязанности

Консультировала клиентов через входящие звонки, заказ "обратного звонка", посредством чатов-компании. Принимала и обрабатывала заказы (через сайт компании, запросы на электронную почту, чат- CRM), с последующей передачей компаниям-агентам, но отслеживала состояние заказа до выполнения. Составляла коммерческое предложение для юридических лиц.

Осуществляла поиск аналогичных товаров, подбор мебели с учетом дизайна помещения и по запросам коммерческого предложения. Помогала в составление гарнитуров с учетом площади помещения. Консультировала в подборе и сочетании цвета тканей для мягкой мебели. Имею опыт в работе с рекламациями.

Осуществляла работу в Битрикс (Малый Бизнес, вид доступа - администратор) и CRM:

• Создание карточки товара с нуля (заполнение характеристик, выгрузка фотографий, написание информативного текста, привязка к фильтрам и категориям, создание торговых предложений с привязкой к цветовому решению, параметрам и с собственной фотографией). Редактирование информации о товаре.

• Создание и редактирование категорий товаров, с учетом разделения на разделы и подразделы. Отображение (сортировка) категорий по популярности. Параметры для категорий и фильтров создавала на основе проработанного шаблона, который был выполнен на основе Семантического ядра, собранного и отработанного SlovoEB, Яндекс WordStat и на основе информации на сайте конкурентов. С примером шаблона, возможно, ознакомится в разделе "Портфолио".

• Создание свойств товара и торговых предложений, добавление цветовых решений для торговых предложений, внесение новых фабрик.

• Экспорт и импорт товаров в формате excel, csv, xml.

• Первичное знание html-текста.

• Настройка CRM-чатов. Работа с лидами.

Помимо этого вела первичную бухгалтерию - подготовка и проверка ежемесячных отчетов и актов по осуществлению агентских услуг. Контролировала сроки перечисления агентского вознаграждения.

Выполняла работу с входящей и исходящей корреспонденцией.

Вела базу партнеров в электронном виде. Искала и отбирала новых поставщиков для магазина. Вела переговоры с новыми поставщиками, с последующей подготовкой документов.

Ведение заказов в личном кабинете партнеров.

Анализировала и составляла отчет о работе сайта, о его достоинствах и недостатках, как для сотрудника, так и для клиента. Опрашивала клиентов о качестве работы сайта, сотрудников, качестве доставки, сборки и имиджа компании, для последующего разработки рекомендаций. Анализировала и прорабатывала слабые и сильные стороны внутрикорпоративных коммуникаций в компании.

В разделе "Портфолио" предлагаю скрин отзывов взятых с сайта "Центр Мебель" и характеризующие мою работу. Образец карточки товара с информационным текстом составленного мною.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Администратор ресепшен бизнес-центра

Компания

ЧОП Аттол-2001 (Частное охранное предприятие)

Обязанности

• Встреча посетителей и дальнейшее указания маршрута по бизнес-центру. Консультация по деятельности компаниям расположенных в здание.

• Получение входящий корреспонденции фирм и последующая их раздача.

• Передача курьерских посылок (компании, курьерам и клиентам).

• Контроль за соблюдением порядка и чистоты на территории офисного центра.

• Контроль над выполнением работы сотрудников ТСЖ.

• В случае возникновения нештатной ситуации обращение в органы полиции, службу скорой помощи и т.д.

• Оказание первой помощи посетителям.

• Предотвращение кризисной ситуации и сведение к нулю вызванной посетителями, причиной, которой стали нетрезвость, агрессия и пр.

• Открытие и закрытие дверей офисного центра. Прием и раздача ключей от дверей общего пользования офисного центра.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Оператор ПК.

Компания

ИП "Шебби Шик"

Обязанности

Выполняла поручение генерального директора. Осуществляла прием входящих звонков, исходящие звонки, вела деловую переписку с клиентами и поставщиками, по поручению руководителя. Оформляла пакет документов заказа, сопровождала сделки до конца (заказ продукции у поставщиков; консультирование клиентов; закрытие заказа (проверка выполненной работы на объекте, выдача квитанций). Подготавливала и осуществляла передачу пакета документов бухгалтеру, выполняла подшивку документов в архив. Составляла график работы монтажников и курьера, а также подготавливала маршрут выезда на объект. Закупала канцтовары для офиса, заказывала питьевую воду, следила за порядком в офисе. Работала с входящей и исходящей корреспонденцией, лично получала и отправляла простые и заказные письма.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический университет, Москва

Специальность

Бакалавр реклама и связи с общественностью.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО МГХПА им С.Г. Строганова КПИ.

Специальность

Художник-мастер, преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Оператора ПК (2016г) в АНО "Центральная школа обучения".

Навыки и умения

Грамотность

Работа с оргтехникой

исполнение поручений руководителя

исходящая корреспонденция

Деловая переписка

первичный документооборот

Пользователь ПК

Телефонные переговоры

MS PowerPoint

Деловое общение

Грамотная речь

Internet

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа с поставщиками

Поиск информации в интернет

1C: Бухгалтерия

Деловая корреспонденция

Консультирование клиентов по телефону

исходящие звонки

Деловой этикет

входящие звонки

Клиентоориентированность

Работа с базами данных

Adobe Photoshop

Организаторские навыки

Обо мне

В работе следую следующим принципам:

· доводить работу до конца и в срок.

· постоянно повышать квалификацию и не боятся браться за новые и неизведанные задачи, так как от этого зависит качество и время выполнения работы.

· при работе с клиентами вести разговор на ноте на дружелюбия и заботы, тем самым поддерживая положительный имидж сотрудников фирмы, и вызывая у клиента, который не сделает заказ сразу, желание вернуться вновь и воспользоваться услугами компании.

· по силам предлагать сервис, который клиент оценит - залог лояльности клиента.

· работу с партнерами и агентами строю на позиции доверительные отношения и взаимовыручка.

· подробно анализировать работу, сайт, социальные сети конкурентов и сравнивать с работой компании, с целью внесения предложений по улучшению работы.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Юрист

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Экономист

от 38 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Электромонтер

от 42 000 руб.

Железнодорожный

Автомойщик

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Сборщик мебели, упаковщик, тренер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Сборщик мебели

договорная

Железнодорожный