Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательное отношение к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Осуществление и контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация.Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала (контроль за работой), развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. |