• Ведение ежемесячного предварительного анализа для выявления темы и вида обучения сотрудников (интернет магазина и розничной сети); Проведение тренингов (вводных, обучающих) для команды промоутеров; • Проведение тренингов для менеджеров по продажам розничной сети; • Разработка и проведение тренингов для администраторов салонов; Проведение индивидуального коучинга сотрудников отдела продаж розничной сети; • Пост тренинговое сопровождение и помощь в адаптации; Разработка и подготовка методического материала; • Реализация программ развития сотрудников и наставничества; Контроль качества реализации обучающих программ и исполнения стандартов обслуживания на ТТ; • Оценка результатов работы и предоставление обратной связи с составлением индивидуального плана развития; • Развитие профессиональных навыков и повышение качества работы штата компании путем обучения в процессе работы и передачи теоретических и практических знаний; • Помощь в подборе персонала в соответствии с установленными требованиями, в согласованные сроки; • Детальный анализ по достижению ключевых показателей работы в соответствии с составленным индивидуальным планом развития сотрудников; |