-формирование и контроль документооборота коммерческого отдела: реестр оплаты по аренде, отчеты для Руководителя, Учредителей,
- сопровождение сделок, заключение договоров и др. сопутствующей документации,
- поиск клиентов (арендаторов, покупателей), поддержание и расширение клиентской базы.
- показ торговых, офисных, складских помещений, организация встреч с клиентами, ведение переговоров, разработка презентации компании.
Период работы
март 2009 — апрель 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Административный помощник Ген. директора
Компания
ООО "Аэровокзал"
Обязанности
- организация обеспечения оптимального функционирования компании,
- весь спектр ведения документации Генерального директора,
- оформление презентаций компании, в том числе для официальных органов,
- ведение делопроизводства компании (в полном объеме - вх, ис, приказы, отчеты,
- координация работы отделов, организация рабочих конференций, встреч для руководства компании,
- взаимодействие с Отделом кадров по работе с персоналом: собеседования, адаптация.
- оформление внутренних документов компании (счета, заявки, Договоры),
Период работы
январь 2008 — ноябрь 2008 (11 месяцев)
Должность
Офис - менеджер (Руководитель административного отдела)
Компания
ООО "Инжинирикс"
Обязанности
-организация работы административного отдела (секретарей, курьера, водителей - экспедитора, водителя - механика), планирование и контроль за исполнением заданий,
- оформление внутренних документов компании (счета, заявки, Договоры),
- формирование отчетов для Ген.Директора и Руководителей подразделений,
- формирование ежемесячных отчетов работы отдела,
- организация работы по обеспечению жизнедеятельности офиса (чай, кофе,
моющие средства),
- организация работы по обеспечению сотрудников подразделений
(более 20 в России) спецодеждой, оформление соответствующих документов,
- оформление документов касающихся страхования автопарка (10 машин),
Период работы
июнь 2005 — январь 2008 (2 года 8 месяцев)
Должность
Секретарь, старший секретарь, администратор
Компания
ООО "АБН -Проект"
Обязанности
- оформление внутренних документов: счетов, счетов - фактур, накладных,
- оформление сопроводительных документов,
- ввод и контроль за общей клиентской базой,
- прием и распределение звонков, Мини- АТС, факс, ксерокс.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
2005 Московский Государственный Индустриальный Университет
Специальность
Экономист - менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Курский Бухгалтерский колледж
Специальность
Бухгалтер, аудитор и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Добрый день. Предлагаю рассмотреть мое резюме на позиции администратор, офис -менеджер.
Мой трудовой опыт происходил в нескольких компаниях, хорошо себя зарекомендовавших в своей нише коммерческой недвижимости. Как можно проследить, мой трудовой стаж рос от секретаря и руководителя административного отдела до специалиста отдела аренды.
Мои сильные стороны: исполнительность, аккуратность, даже педантичность, все что касается документов. По знаку зодиака я телец, поэтому работать я люблю и умею. Имею опыт работы сотрудника кадрового отдела (собеседования и стажировка менеджеров).
Буду рада ответить на все вопросы при личном собеседовании.