Специалист по кадровому документообороту

Резюме 5469944   ·   19 августа 2020, 16:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июнь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Филд Форс Групп Рус

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствие с ТК РФ в 1С ЗУП 8.3:

администрирование приемов, переводов, увольнений, командировок;

оформление отпусков и больничных листов;

оформление договоров ГПХ;

учет, заполнение трудовых книжек, подготовка и выдача справок и копий кадровых документов;

формирование и ведение личных дел работников.

Достижения: прошла обучение в сфере кадрового делопроизводства у предыдущего работодателя, с успешным применением полученных знаний на практике. Стабильно высокое KPI при постоянном обучении новым процессам.


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер сервисной службы

Компания

ТТС-Авто

Обязанности

Координирование отдела сервисной службы:

Ведение клиента от поступления запроса до его выполнения.

Подготовка коммерческих предложений и их согласование с клиентом.

Коммуникация со смежными отделами для более эффективного решения для клиента.

Формирование счетов.

Работа с дебиторской задолженностью.

Ведение претензионной работы, в случаях неудовлетворенностью обслуживания, недостаточного качества выполненных работ.

Формирование графика работы сервис-инженеров (15 разъездных сотрудников).

Ведение базы данных заказов в 1С.

Достижения: успешное ведение клиентов, постоянное повышение качества обслуживания, так же и в период сезона.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший координатор службы поддержки клиентов

Компания

Дженерал Моторз Авто

Обязанности

Рассмотрение обращений клиентов по качеству товара и качеству обслуживания дилерской сети:

• Коммуникация с клиентами, обратившимися к Импортеру по вопросам, связанным с послепродажным обслуживанием а/м, деятельностью дилерской сети, гарантийной политикой компании.

• Анализ досудебных претензий клиентов, оценка юридических рисков.

• Взаимодействие с подразделениями компании с целью разработки путей решения, координация действий всех отделов по рассматриваемому обращению.

• Контроль процесса досудебного урегулирования ситуации в дилерской сети.

• Подготовка письменных официальных ответов на запросы физических, юридических лиц и государственных органов (судебные, таможенные запросы и др.).

• Координация процесса приемки автомобилей и возмещения денежных средств в досудебном порядке и на основании решения суда.

• Ведение базы данных обращений в CRM on Demand.

Координация направления Social Media:

• Мониторинг официальных страниц брендов в социальных сетях (Fb, tw, vk).

• Работа с нареканиями клиентов, технические консультации, ответы на вопросы о бренде и продукте.

Достижения: регулярное превышение KPI по лояльности клиентов, успешное предотвращение юридических рисков (отсутствие необоснованных убытков компании), снижение количества обращений клиентов в суд путем урегулирования вопросов в досудебном порядке, результативное урегулирование претензий клиентов в кризисных условиях (распад дилерской сети марки Opel).


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Специалист клиентской службы

Компания

SOLLERS

Обязанности

Рассмотрение претензий клиентов в адрес импортера по маркам SsangYong и УАЗ:

• Обработка запросов информации от клиентов в течение одного рабочего дня.

• Урегулирование досудебных претензий клиентов.

• Отслеживание зон развития в дилерской сети, разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов в сотрудничестве с региональными менеджерами.

• Обработка запросов от дилерской сети и проактивная работа по предотвращению юридических рисков в нестандартных ситуациях (например, при отсутствии з/ч или превышении установленных законом сроков ремонта).

• Взаимодействие с менеджерами дилерских центров с целью контроля процесса досудебного урегулирования ситуации в дилерской сети и улучшения качества обслуживания.

• Отчетность, ведение базы данных обращений в программе INCADEA.

Достижения: успешное урегулирование нестандартных ситуаций с высокой вероятностью юридических рисков, регулярное выполнение ключевых показателей эффективности, поддержание лояльности клиентов на стабильно высоком уровне.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами Фольксваген Груп Рус

Компания

Kelly Services, проект call-center Фольксваген Груп Рус

Обязанности

Обработка претензий и запросов информации от клиентов марок Skoda, Seat и Volkswagen NFZ:

• Подготовка письменных ответов на обращения клиентов.

• Предоставление устной обратной связи клиентам.

• Контроль качества обслуживания клиентов в дилерских центрах.

• Повышение лояльности клиентов посредством качественного обслуживания.

• Отчетность, ведение базы данных обращений в программе HP Openview ServiseDesk.

Достижения: устойчиво высокие показатели работы, регулярное превышение KPI по лояльности клиентов.


Период работы

декабрь 2011 — март 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор Горячей линии на проекте call-center Фольксваген

Компания

Kelly Services, проект call-center Фольксваген Груп Рус

Обязанности

• Обработка входящих звонков по маркам Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, MAN.

• Обработка запросов информации, поступивших в электронном виде.

• Поддержка специальных проектов марок Volkswagen, Audi, Skoda.

• Ведение базы данных обращений в программе HP Openview ServiseDesk.

Достижения: устойчиво высокие показатели работы, карьерный рост.


Период работы

октябрь 2008 — август 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший оператор сервис-центра

Компания

Элекснет

Обязанности

• Прием и обработка входящих звонков.

• Консультация клиентов в офисе, выдача документов.

• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

• Урегулирование сложных вопросов с "проблемными" клиентами.

• Взаимодействие с подразделениями компании в ежедневном документообороте.

• Разрешение внештатных ситуаций.

• Поддержание в актуальном состоянии базы банных.

• Прослушивание переговоров с клиентами с целью выявления ошибок и улучшения качества работы.

• Обучение и курирование новых сотрудников.

• Проведение группового и персонального инструктажа.

• Контроль трудовой дисциплины.

• Опыт руководства коллективом (в подчинении 5 человек).


Период работы

июль 2008 — октябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Оператор сервис-центра

Компания

Элекснет

Обязанности

• Прием и обработка входящих звонков.

• Консультация клиентов в офисе.

• Проведение обзвона клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, 1C ЗУП 8.3, кадровое делопроизводство, Трудовой кодекс РФ, деловая переписка, внимательность

Портфолио


Водитель погрузчика (вилочного)

от 53 000 руб.

Железнодорожный

Преподаватель

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по персоналу

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Управляющий/Администратор

от 140 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Продавец, кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Повар

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Техник

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Железнодорожный