Делопроизводитель

Резюме 5474251   ·   29 ноября 2023, 12:19

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — ноябрь 2023   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела документационного обеспечения

Компания

Российский университет транспорта (МИИТ)

Обязанности

Участие в организации своевременной обработки поступающих документов,

их регистрация, учет, предварительное рассмотрение, а также регистрация, учет и отправка исходящей документации.

Обеспечение изготовления документов и их копирование.

Участие в осуществлении методического руководства постановкой делопроизводства и использования системы электронного документооборота в структурных подразделениях университета.

Участие в разработке совместно с другими подразделениями основных направлений совершенствования работы с документами в университете и в их реализации.

Руководство работниками подчиненного подразделения и контроль их деятельности в организации.

Участие в контроле соблюдения работниками ОДО требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации.

Участие в определении потребности ОДО в оборудовании, программном обеспечении, материальных, финансовых и ресурсах.

Осуществление экспертизы проектов документов.

Участие в работе экспертной комиссии университета.

Регистрация документов в облачной системе электронного документооборота .

Соблюдение норм делового этикета.


Период работы

сентябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 2 категории

Компания

Российский университет транспорта (МИИТ)

Обязанности

Электронный документооборот, сбор/разбор почтовой корреспонденции, работа со счетами АО "Почта России", составление кадровых табелей учета рабочего времени сотрудников, проставление печатей, сбор документов на подпись руководителя


Период работы

январь 2016 — август 2020   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

МБУ МФЦ "Мои документы"

Обязанности

Осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг; обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение эффективности и качества работы МФЦ; выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих трудовому и иному законодательству; поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; соблюдать требования "Положения о защите персональных данных", и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей; повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме; расчет денежных средств, начисляемых гражданам по социальным и муниципальным услугам; работа в нескольких программах одновременно; осуществление архивного делопроизводства.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Глобус-Пресс"

Обязанности

Работа с жалобами и пожеланиями клиентов; ведение клиентской базы; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; работа с кассовым аппаратом; общение с покупателями; разрешение проблемных вопросов с покупателями; внесение товара в базу данных; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление продаж товара;; оформление витрин и торгового зала; организация и проведение акций и дисконтных программ; оформление заказов покупателей; работа с документацией; выполнение работ связанных с участием в выставках; работа по проведению промо-акций; ведение отчетности; работа по проведению рекламных акций магазина; информирование покупателей о проходящих акциях; составление отчетности; выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; осуществление контроля за сроками реализации товаров; проведение списания просроченной и бракованной продукции; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; осуществление приема и учета товара; работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с розничными клиентами; работа с оргтехникой; формирование заказа товаров для магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Образования и Науки

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023

Бухгалтер на фрилансе

Школа Вердт, Бухгалтерия

2022

Государственное и муниципальное управление

Российская открытая академия транспорта, Государственное и муниципальное управление

2021

РУТ "МИИТ"

РУТ "МИИТ", Документоведение и архивоведение

Обо мне

Достижение поставленных целей и задач, высокая работоспособность в режиме многозадачности, четкое расставление приоритетов, аналитический склад ума, способность к быстрому принятию решений, высокая стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту;

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, умение работать в команде, высокая работоспособность.


Менеджер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Оператор 1С, ПК, администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по подбору автозапчастей

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Архивариус, делопроизводитель

договорная

Железнодорожный

Промоутер

от 10 000 руб.

Железнодорожный

Контролер (Проверяющий)

от 39 000 руб.

Железнодорожный

Помощник менеджера ВЭД

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

договорная

Железнодорожный

Менеджер

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Заведующий складом

от 100 000 руб.

Железнодорожный