Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Компания
Российский университет транспорта (МИИТ)
Обязанности
Участие в организации своевременной обработки поступающих документов,
их регистрация, учет, предварительное рассмотрение, а также регистрация, учет и отправка исходящей документации.
Обеспечение изготовления документов и их копирование.
Участие в осуществлении методического руководства постановкой делопроизводства и использования системы электронного документооборота в структурных подразделениях университета.
Участие в разработке совместно с другими подразделениями основных направлений совершенствования работы с документами в университете и в их реализации.
Руководство работниками подчиненного подразделения и контроль их деятельности в организации.
Участие в контроле соблюдения работниками ОДО требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации.
Участие в определении потребности ОДО в оборудовании, программном обеспечении, материальных, финансовых и ресурсах.
Осуществление экспертизы проектов документов.
Участие в работе экспертной комиссии университета.
Регистрация документов в облачной системе электронного документооборота .
Соблюдение норм делового этикета.
Период работы
сентябрь 2020 — октябрь 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист 2 категории
Компания
Российский университет транспорта (МИИТ)
Обязанности
Электронный документооборот, сбор/разбор почтовой корреспонденции, работа со счетами АО "Почта России", составление кадровых табелей учета рабочего времени сотрудников, проставление печатей, сбор документов на подпись руководителя
Период работы
январь 2016 — август 2020 (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела приема заявителей
Компания
МБУ МФЦ "Мои документы"
Обязанности
Осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг; обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение эффективности и качества работы МФЦ; выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих трудовому и иному законодательству; поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; соблюдать требования "Положения о защите персональных данных", и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей; повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме; расчет денежных средств, начисляемых гражданам по социальным и муниципальным услугам; работа в нескольких программах одновременно; осуществление архивного делопроизводства.
Период работы
июнь 2015 — август 2015 (3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Глобус-Пресс"
Обязанности
Работа с жалобами и пожеланиями клиентов; ведение клиентской базы; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; работа с кассовым аппаратом; общение с покупателями; разрешение проблемных вопросов с покупателями; внесение товара в базу данных; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление продаж товара;; оформление витрин и торгового зала; организация и проведение акций и дисконтных программ; оформление заказов покупателей; работа с документацией; выполнение работ связанных с участием в выставках; работа по проведению промо-акций; ведение отчетности; работа по проведению рекламных акций магазина; информирование покупателей о проходящих акциях; составление отчетности; выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; осуществление контроля за сроками реализации товаров; проведение списания просроченной и бракованной продукции; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; осуществление приема и учета товара; работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с розничными клиентами; работа с оргтехникой; формирование заказа товаров для магазина.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт Образования и Науки
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2023
Бухгалтер на фрилансе
Школа Вердт, Бухгалтерия
2022
Государственное и муниципальное управление
Российская открытая академия транспорта, Государственное и муниципальное управление
2021
РУТ "МИИТ"
РУТ "МИИТ", Документоведение и архивоведение
Обо мне
Достижение поставленных целей и задач, высокая работоспособность в режиме многозадачности, четкое расставление приоритетов, аналитический склад ума, способность к быстрому принятию решений, высокая стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту;
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, умение работать в команде, высокая работоспособность.