Делопроизводитель

Резюме 5474251   ·   29 ноября 2023, 12:19

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — ноябрь 2023   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела документационного обеспечения

Компания

Российский университет транспорта (МИИТ)

Обязанности

Участие в организации своевременной обработки поступающих документов,

их регистрация, учет, предварительное рассмотрение, а также регистрация, учет и отправка исходящей документации.

Обеспечение изготовления документов и их копирование.

Участие в осуществлении методического руководства постановкой делопроизводства и использования системы электронного документооборота в структурных подразделениях университета.

Участие в разработке совместно с другими подразделениями основных направлений совершенствования работы с документами в университете и в их реализации.

Руководство работниками подчиненного подразделения и контроль их деятельности в организации.

Участие в контроле соблюдения работниками ОДО требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации.

Участие в определении потребности ОДО в оборудовании, программном обеспечении, материальных, финансовых и ресурсах.

Осуществление экспертизы проектов документов.

Участие в работе экспертной комиссии университета.

Регистрация документов в облачной системе электронного документооборота .

Соблюдение норм делового этикета.


Период работы

сентябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист 2 категории

Компания

Российский университет транспорта (МИИТ)

Обязанности

Электронный документооборот, сбор/разбор почтовой корреспонденции, работа со счетами АО "Почта России", составление кадровых табелей учета рабочего времени сотрудников, проставление печатей, сбор документов на подпись руководителя


Период работы

январь 2016 — август 2020   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

МБУ МФЦ "Мои документы"

Обязанности

Осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг; обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение эффективности и качества работы МФЦ; выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих трудовому и иному законодательству; поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; соблюдать требования "Положения о защите персональных данных", и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей; повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме; расчет денежных средств, начисляемых гражданам по социальным и муниципальным услугам; работа в нескольких программах одновременно; осуществление архивного делопроизводства.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Глобус-Пресс"

Обязанности

Работа с жалобами и пожеланиями клиентов; ведение клиентской базы; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; работа с кассовым аппаратом; общение с покупателями; разрешение проблемных вопросов с покупателями; внесение товара в базу данных; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление продаж товара;; оформление витрин и торгового зала; организация и проведение акций и дисконтных программ; оформление заказов покупателей; работа с документацией; выполнение работ связанных с участием в выставках; работа по проведению промо-акций; ведение отчетности; работа по проведению рекламных акций магазина; информирование покупателей о проходящих акциях; составление отчетности; выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; осуществление контроля за сроками реализации товаров; проведение списания просроченной и бракованной продукции; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; осуществление приема и учета товара; работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с розничными клиентами; работа с оргтехникой; формирование заказа товаров для магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Образования и Науки

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023

Бухгалтер на фрилансе

Школа Вердт, Бухгалтерия

2022

Государственное и муниципальное управление

Российская открытая академия транспорта, Государственное и муниципальное управление

2021

РУТ "МИИТ"

РУТ "МИИТ", Документоведение и архивоведение

Обо мне

Достижение поставленных целей и задач, высокая работоспособность в режиме многозадачности, четкое расставление приоритетов, аналитический склад ума, способность к быстрому принятию решений, высокая стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту;

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, умение работать в команде, высокая работоспособность.


Диспетчер, менеджер по снабжению, кладовщик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Старший продавец / Продавец-кассир (знание 1с програмы)

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Контролер качества, ОТК

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Работа с персоналом, Консультант

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Системный администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Воспитатель в детском саду, помощник воспитателя

договорная

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Заправщик, слесарь мср

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Начинающий специалист

от 55 000 руб.

Железнодорожный