Область деятельности Компании: производство химической продукции, оптовая торговля Компания федерального уровня сегмента В2В Основные должностные обязанности: • Построение системы маркетинга с нуля, наладка системы под цели и задачи Компании, управление изменениями в системе маркетинга • Планирование маркетингового бюджета. Оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов • Выявление перспективных направлений развития Компании • Подготовка бизнес-планов в полном объеме, начиная с анализа баз данных и заканчивая ТЭО • Разработка фирменного стиля "с нуля", создание полного комплекса рекламно-полиграфических материалов • Организация процесса представления компании в виртуальной среде, координация процесса создания сайтов (разработка концепции, дизайна и контента), SЕО-оптимизация, ведение кампаний контекстной рекламы • Организация участия в отраслевых выставках с целью информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта (до 10 выставок в год) • Участие в новых проектах (Start up) и выполнение непрофильных обязанностей до формирования соответствующих служб Достижения: Создание и организация работы службы маркетинга "с нуля". С октября 2010 года по декабрь 2013 года по совместительству исполнял обязанности начальника отдела маркетинга в ООО "Торговый дом "Лида ЛК" (Российское представительство ОАО "Лакокраска" (г. Лида) - крупнейшего производителя лакокрасочных материалов и химического сырья в Республике Беларусь). |