Администратор

Резюме 5488363   ·   11 сентября 2020, 17:59

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — март 2020   (2 года)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Проект 2015

Обязанности

Основные обязанности:

1) Выставление счетов. В день, в среднем, выходило 40-50 счетов различного объема (от 1-2 позиций до полноценного КП на ассортимент, 100+ позиций). В период сезона количество счетов увеличивалось вдвое, до 100 шт ежедневно.

2) Отгрузки. В зависимости от сезона, от 20 шт в день (не сезон) до 130 в день (период сезона).

3) Резервирование товара. В зависимости от сезона и от количества счетов, ежедневно ставилось и снималось порядка 50-60 резервов.

4) Ведение 11 менеджеров одновременно (в т.ч. и региональных), выполнение различных поручений.

5) Ведение 20 дилеров (среди них небольшие ИП и крупные рег.дилеры с оборотом 5-6 млн в месяц). Обработка запросов, счетов, отгрузка товара, первичная работа с рекламациями.

Дополнительные обязанности:

1) Составление прайс листов. В среднем по 1-2 прайс листа в неделю. Составление прайс листа включало в себя перевод с английского, формирование наименования согласно стандарту компании, подготовка изображения (для КП и на сайт, разные форматы), просчет цен (опт, розница, дилеры).

2) Отчетность. 1 еженедельный отчет по продажам и ежемесячный отчет по продажам с детализацией (%выполнения плана, %отдела). Доп.отчеты по запросу (наличные, оборачиваемость товара). Ежемесячно до 15 различных отчетов.

3) Обеспечение офиса канцелярией (1 раз в месяц), общение с офисными поставщиками воды (2-3 раза в неделю), арендодателями (1 раз в неделю).

4) Участие в разработке корпоративной 1с. Формирование бизнесс-процессов, структуризация номенклатуры.

5) Помощь в организации выставочных мероприятий в части заключение договора, закрывающих документов, доставки оборудования на выставку и обратно. Курирование прочих вопросов, связанных с организацией выставки. До 5 выставок в год.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Ассистент/координатор

Компания

ГК Ронова

Обязанности

Всесторонняя поддержка менеджера на выездах, ведение до 5 менеджеров одновременно, выполнение разнообразных поручений менеджера (позвонить, проконтролировать, написать, уточнить, объяснить и т.д.). Контроль и выполнение поступающих задач в 1с во время отсутствия менеджера (задач могло быть несколько сотен, отображались в 1с и имели таймер), контроль входящей почты (более 100 писем в день), переписка от лица менеджера как с клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Заполнение различных отчетов на ежедневной основе (до 5 отчетов еженедельно). Контроль дебиторской задолжности, задолжности по актам (порядка 30 актов по компаниям ежемесячно требовали внимания, остальные сдавались "сами") и договорам (до 50 договоров и ДС в месяц).

Составление договоров, взаимодействие с юристами и финансистами компании, документооборот.

Полноценная замена менеджера в его отсутствие на период отпуска/больничного (решение своих вопросов + вопросов менеджера)


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ЗАО Подарки

Обязанности

Консультация клиентов как по телефону (до 200 звонков в день), так и в электронном виде (почта до 100 сообщений, чат до 20 сообщений в день), работа в шоу-руме (от 5 человек до 60 в сезон в день), обработка и сборка заказов, взаимодействие с курьерской службой, взаимодействие с другими подразделениями компании. Послепродажное обслуживание, а именно запись клиентов по ранее приобретенным сертификатам, взаимодействие с многочисленными компаниями-партнерами по всей России. Решение сложных вопросов. Работа с кассовым аппаратом, взаимодействие с бухгалтерией, сдача отчетности. Работа с 1С 8: Управление торговлей, 1с7, 1С Битрикс, программами пакета MS Office, интернет.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО Обслуживание

Обязанности

Работа с уже существующими клиентами компании (только юр. лица), принятие и дальнейшее оформление заказов клиентов (до 100 заказов в день). Консультирование по общим вопросам, связанных с ассортиментом компании. Первичная работа с претензиями. Ведение переписки с внутренними подразделениями компании.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО Викимарт

Обязанности

Поддержка созданных и уже исполненных заказов, а также решение вопросов, так или иначе связанных с ними, в т.ч. и обработка претензий. Также в обязанности входило ведение переписки с внутренними подразделениями компании, переговоров с партнерами компании, частично работа с базой 1С.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ЗАО ТрансТелеКом

Обязанности

Оказание информационной поддержки клиентам компании (физ. и юр. лица), решение сложных вопросов, контролирование качества обслуживания клиентов, аудит, составление и ведение отчетности, подбор и обучение персонала услугам компании, составление алгоритмов, проведение собеседований, ведение переписки с другими подразделениями.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджмент, управление проектами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучаюсь в ВУЗе дистанционно, отпусков на сессию не требуется. Все экзамены сдаются удаленно и не требуют моего личного присутствия в ВУЗе. Подготовка к экзаменам осуществляется мной в нерабочее время и в целом рабочему процессу не вредит.

Навыки и умения

Ведение деловой переписки, составление и ведение отчетности на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе, имею опыт в подборе, обучении и адаптации персонала. Обладаю обширным опытом работы как с новыми, так и с действующими клиентами (в т.ч. и претензионными). Опыт координации жизнедеятельности отдела из 25 человек. Обучение, наставничество и руководство 3 подчиненными.

Обо мне

Умею работать с кассовым аппаратом и сопутствующей отчетностью при закрытии смены, первичными документами (счета, акты, накладные). Работала с договорами (составление новых и внесение корректировок в уже имеющиеся), доп. соглашениями.


Оператор 1с / бухгалтер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер-экономист

договорная

Железнодорожный

Электромонтер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Сторож

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Кладовщик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Натурщица - модель для картин

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Продавец, кассир, фасовщица, укладчица

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Тракторист (категории С)

от 70 000 руб.

Железнодорожный