1) Выставление счетов. В день, в среднем, выходило 40-50 счетов различного объема (от 1-2 позиций до полноценного КП на ассортимент, 100+ позиций). В период сезона количество счетов увеличивалось вдвое, до 100 шт ежедневно.
2) Отгрузки. В зависимости от сезона, от 20 шт в день (не сезон) до 130 в день (период сезона).
3) Резервирование товара. В зависимости от сезона и от количества счетов, ежедневно ставилось и снималось порядка 50-60 резервов.
4) Ведение 11 менеджеров одновременно (в т.ч. и региональных), выполнение различных поручений.
5) Ведение 20 дилеров (среди них небольшие ИП и крупные рег.дилеры с оборотом 5-6 млн в месяц). Обработка запросов, счетов, отгрузка товара, первичная работа с рекламациями.
Дополнительные обязанности:
1) Составление прайс листов. В среднем по 1-2 прайс листа в неделю. Составление прайс листа включало в себя перевод с английского, формирование наименования согласно стандарту компании, подготовка изображения (для КП и на сайт, разные форматы), просчет цен (опт, розница, дилеры).
2) Отчетность. 1 еженедельный отчет по продажам и ежемесячный отчет по продажам с детализацией (%выполнения плана, %отдела). Доп.отчеты по запросу (наличные, оборачиваемость товара). Ежемесячно до 15 различных отчетов.
3) Обеспечение офиса канцелярией (1 раз в месяц), общение с офисными поставщиками воды (2-3 раза в неделю), арендодателями (1 раз в неделю).
4) Участие в разработке корпоративной 1с. Формирование бизнесс-процессов, структуризация номенклатуры.
5) Помощь в организации выставочных мероприятий в части заключение договора, закрывающих документов, доставки оборудования на выставку и обратно. Курирование прочих вопросов, связанных с организацией выставки. До 5 выставок в год.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Ассистент/координатор
Компания
ГК Ронова
Обязанности
Всесторонняя поддержка менеджера на выездах, ведение до 5 менеджеров одновременно, выполнение разнообразных поручений менеджера (позвонить, проконтролировать, написать, уточнить, объяснить и т.д.). Контроль и выполнение поступающих задач в 1с во время отсутствия менеджера (задач могло быть несколько сотен, отображались в 1с и имели таймер), контроль входящей почты (более 100 писем в день), переписка от лица менеджера как с клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Заполнение различных отчетов на ежедневной основе (до 5 отчетов еженедельно). Контроль дебиторской задолжности, задолжности по актам (порядка 30 актов по компаниям ежемесячно требовали внимания, остальные сдавались "сами") и договорам (до 50 договоров и ДС в месяц).
Составление договоров, взаимодействие с юристами и финансистами компании, документооборот.
Полноценная замена менеджера в его отсутствие на период отпуска/больничного (решение своих вопросов + вопросов менеджера)
Период работы
май 2015 — июнь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ЗАО Подарки
Обязанности
Консультация клиентов как по телефону (до 200 звонков в день), так и в электронном виде (почта до 100 сообщений, чат до 20 сообщений в день), работа в шоу-руме (от 5 человек до 60 в сезон в день), обработка и сборка заказов, взаимодействие с курьерской службой, взаимодействие с другими подразделениями компании. Послепродажное обслуживание, а именно запись клиентов по ранее приобретенным сертификатам, взаимодействие с многочисленными компаниями-партнерами по всей России. Решение сложных вопросов. Работа с кассовым аппаратом, взаимодействие с бухгалтерией, сдача отчетности. Работа с 1С 8: Управление торговлей, 1с7, 1С Битрикс, программами пакета MS Office, интернет.
Период работы
июнь 2014 — февраль 2015 (9 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ООО Обслуживание
Обязанности
Работа с уже существующими клиентами компании (только юр. лица), принятие и дальнейшее оформление заказов клиентов (до 100 заказов в день). Консультирование по общим вопросам, связанных с ассортиментом компании. Первичная работа с претензиями. Ведение переписки с внутренними подразделениями компании.
Период работы
февраль 2013 — август 2013 (7 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ООО Викимарт
Обязанности
Поддержка созданных и уже исполненных заказов, а также решение вопросов, так или иначе связанных с ними, в т.ч. и обработка претензий. Также в обязанности входило ведение переписки с внутренними подразделениями компании, переговоров с партнерами компании, частично работа с базой 1С.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ЗАО ТрансТелеКом
Обязанности
Оказание информационной поддержки клиентам компании (физ. и юр. лица), решение сложных вопросов, контролирование качества обслуживания клиентов, аудит, составление и ведение отчетности, подбор и обучение персонала услугам компании, составление алгоритмов, проведение собеседований, ведение переписки с другими подразделениями.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Менеджмент, управление проектами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучаюсь в ВУЗе дистанционно, отпусков на сессию не требуется. Все экзамены сдаются удаленно и не требуют моего личного присутствия в ВУЗе. Подготовка к экзаменам осуществляется мной в нерабочее время и в целом рабочему процессу не вредит.
Навыки и умения
Ведение деловой переписки, составление и ведение отчетности на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе, имею опыт в подборе, обучении и адаптации персонала. Обладаю обширным опытом работы как с новыми, так и с действующими клиентами (в т.ч. и претензионными). Опыт координации жизнедеятельности отдела из 25 человек. Обучение, наставничество и руководство 3 подчиненными.
Обо мне
Умею работать с кассовым аппаратом и сопутствующей отчетностью при закрытии смены, первичными документами (счета, акты, накладные). Работала с договорами (составление новых и внесение корректировок в уже имеющиеся), доп. соглашениями.