Организация сдачи первичной финансовой документации 2. Контроль расчетов с подотчетными лицами 3. Корректировка первичной документации 4. Прием и выдача денежных средств 5. Подготовка отчетности Основные функции должности 1. Проведение контроля соблюдения правил отражения расходов 2. Проведение контроля правильности расчета и сдачи выручки 3. Корректировка первичной документации и расчетов с подотчетными лицами 4. Подготовка отчетности для передачи в бухгалтерию 5. Подготовка статистических и аналитических отчетов Основные должностные обязанности - 1. Осуществление и прием первичной документации 2. Контроль правильности сдачи выручки 3. Проведение, и контроль расходов 4. Проводить контроль и корректировку расчетов с подотчетными лицами 5. Корректировать первичную документацию 6. Вести базу по приему отчетов - в формате Excel (фиксация информации) 7. Фиксация отклонений, выявление причин отклонений 8. Подготовка и предоставление отчетности 9. Подготовка статистических отчетов (в т.ч. по транспорту) |