Экономист, плановик, специалист по закупкам

Резюме 5527496   ·   28 ноября 2020, 15:43

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела - Главный бухгалтер

Компания

ФГБУ "ГВКГ им. Н.Н.Бурденко" МО РФ филиал № 3

Обязанности

1.Учет доходов и планирование статей расходов, контроль движения денежных средств в разрезе статей ПФХД.

2.Контроль, анализ и оптимизация доходов/расходов учреждения.

3. Контроль, анализ и оптимизация расчетов с работниками, расчет стимулирующих выплат (дорожные карты), дополнительного объема работ, с целью обеспечения режима экономии, выявления резервов для повышения эффективности работы.

4. Формирование, корректировка, исполнение, обоснование ПФХД учреждения, Электронный бюджет, публикация данных на bus.gov.ru.

5. Контроль процесса закупок, в соответствии 44-ФЗ, согласование конкурентных процедур, определение статей и кодов финансового обеспечения.

6. Формирование/представление/сдача ежемесячных статистических и по запросу экономико-аналитических отчетов для руководителей учреждения, учредителя, ФАС, прокуратуры, пр. фискальных и надзорных органов.

7. Проведение план/факта анализа БДР для планирования бюджета будущих финансовых периодов, ретроспективного анализа.

8. Ведение деловой корпоративной переписки, с помощью программ Outlook, МСЭДО.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2019   (4 года)

Должность

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Компания

ГБУЗ МО "Балашихинский ПТД" г.о.Балашиха

Обязанности

1. Формирование, корректировка, исполнение ПФХД ("РАМЗЭС- Нормативное планирование 2.0", Электронный бюджет).

Подготовка экономико-статистической отчетности и иной отчетной документации, бюджетной отчетности, отчетности в системе ГАС "Управление" МО, АИС ЦСОО и пр.

2. Анализ финансовой информации текущего бюджетного периода для планирования бюджета будущих финансовых периодов;

Осуществление организации и контроль процесса закупок в соответствии 44-ФЗ.

3. Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения.

Контроль, анализ и оптимизация доходов/расходов учреждения. Расчеты с работниками - расчет стимулирующих выплат (дорожные карты), дополнительного объема работ.

4. Проведение тарификации работников учреждения, составление тарификационных списков работников. Контроль табельного учета, графиков дежурств.

5. Составление/ведение коллективного договора, иных локальных нормативных актов и должностных инструкций.

6. Формирование, корректировка, исполнение, обоснование ПФХД учреждения, Электронный бюджет, публикация данных на bus.gov.ru.

7. Контроль процесса закупок, в соответствии 44-ФЗ, согласование конкурентных процедур, определение статей и кодов финансового обеспечения.

8. Формирование/представление/сдача ежемесячных статистических и по запросу экономико-аналитических отчетов для руководителей учреждения, учредителя, ФАС, прокуратуры, пр. фискальных и надзорных органов.

9. Проведение план/факта анализа БДР для планирования бюджета будущих финансовых периодов, ретроспективного анализа.

10. Ведение деловой корпоративной переписки, с помощью программ Outlook, МСЭДО.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник оргпланового и учетно-аналитического отдела

Компания

ФГКУ "ГВКГ им. Н.Н.Бурденко" МО РФ филиал № 3

Обязанности

Формирование, корректировка и актуализация плана-закупок и плана-графика закупок на текущий бюджетный период; размещение их в ЕИС;

подготовка документации для размещения заказов;

размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг путем проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений цен на товары, работы, услуги;

закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ;

участие в разработке технических заданий и документации для проведения процедур торгов и запросов котировок на поставку медоборудования, лекарственных средств, стройматериалов, мебели, вычислительной техники, на проведение различных услуг и ремонтных работ;

мониторинг электронных площадок и официального сайта госзакупок, участие в электронных торгах в статусе Заказчик;

полное сопровождение Госконтрактов. Создание/ведение реестров, исполнение/продление, расторжение, закрытие контрактов, публикация данной информации в информационной сети, контроль за сроками договорных обязательств;

организация и проведение заседаний по рассмотрению поданных на рассмотрение заявок.

работа на электронных площадках Сбербанк-АСТ, ЕЭТП (формирование, публикация, передача победителю размещения заказа Протоколов о проведенных закупках);

Подготовка и сдача отчетности: 1-контракт (торги), отчет об исполнении бюджетных обязательств, отчет ФХД.

Работа с контрагентами: подготовка актов-сверок, Актов приема и Экспертных заключений;

Работа с Казначейством по передаче информации о постановке бюджетных обязательств, возврату обеспечения исполнения контракта (программа СЭД),

Опыт взаимодействия с антимонопольной службой, представление интересов заказчика в ФАС.

Подписание государственных контрактов ЭЦП;

Ведение деловой переписки. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами; учет фактических расходов и поступлений ден. средств;

Член контрактной службы - Заместитель председателя единой (конкурсно-аукционно-котировочной комиссии);

Знание законодательства по госзакупкам - Федеральный закон 44-ФЗ (94-ФЗ), бюджетный и налоговый кодекс, и т.д.

Программы электронного документооборота с ИФНС, ФСС, ПФР и ОСБ, (Word, Excel, работа в 1С 7.7, 8.2 "Предприятие"- бухгалтерский учет коммерческих и бюджетных предприятий, Консультант+, Гарант, клиент-банк)


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Представительство Правительства Санкт-Петербурга в Москве

Обязанности

Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой финансовой, налоговой и статистической отчетности;

выверка расчетов с дебиторами и кредиторами;

учет фактических расходов по разделам и кодам экономической классификации;

учет операций по лицевому счету в ОФК и банковскому счету;

участие в инвентаризации, постановке на учет и списании материальных ценностей (ОС, МЗ);

полное сопровождение проведения процедур со стороны заказчика; разработка технических заданий и документации для проведения процедур торгов и запросов котировок; участие в электронных торгах в статусе Заказчик, подписание госконтрактов ЭЦП, полное сопровождение госконтрактов, договоров (внесение в реестр, исполнение, закрытие); отслеживание кодов ОКДП в соответствии со ст.55 Федерального закона № 94-ФЗ; подготовка и сдача форм отчетности 1-торги; работа на площадке Сбербанк-АСТ;

исполнение обязанностей главного бухгалтера с правом подписи, работа в системе электронный документооборот - Автоматизированной информационной системой государственного заказа (АИС ГЗ), Автоматизированной информационной системой бюджетного процесса- электронное казначейство (АИС БП -ЭК), Фельдегерь (налоговая отчетность, пенсионный фонд, ФСС)


Период работы

август 2007 — январь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО КБ "Огни Москвы" г. Москва

Обязанности

Оформление первичных финансовых документов

- ведение кассовых и банковских операций

- начисление/уплата налогов ЕСН, НДФЛ, прибыль, НДС, имущество

- ведение книги покупок/книги продаж

- составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов

- расчет (начисление/выдача) зарплаты

- сверки


Период работы

январь 2007 — август 2007   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Такасима Рус г. Москва

Обязанности

- оформление первичных финансовых документов

- ведение кассовых и банковских операций

- ведение складского учета

- ведение книги покупок/книги продаж

- расчет (начисление/выдача) зарплаты

- начисление/уплата налогов ЕСН, НДФЛ, прибыль, НДС, имущество

- составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов

- сверки


Период работы

январь 1998 — январь 2002   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Судоремонтный завод г. Севастополь

Обязанности

- оформление первичных финансовых документов

-ведение складского учета

-ведение книги покупок/книги продаж

-начисление/уплата налогов ЕСН, НДФЛ, прибыль, НДС, имущество

-составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Севастопольский национальный технический университет, Севастополь приборостроение

Специальность

Инженер-механик


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Европейский Университет Финансов, Информационных систем, Менеджмента и Бизнеса, г. Севастополь финансы

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Актион-МЦФЭР Школа главбуха, Москва

Школа главбух, Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта (код В)

2015

АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации", Пенза

АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации", Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2013

Управление государственными и муниципальными заказами

ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

2011

1С:"Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", 1С: "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

1С: Авторизованный учебный центр

2009

профессиональное обучение бухгалтеров с использованием 1С-Бухгалтерия 7.7

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования г.Москва

2007

Бухгалтерский учет и отчетность

Навыки и умения

Владение навыками деловой переписки. Компьютерные навыки: Microsoft Office (уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point); 1С 8.3. Предприятие (бюджет)

Обо мне

Умение работать в условиях многозадачности. Аккуратность, дисциплинированность, добросовестность, коммуникабельность, исполнительность, обязательность, стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность. Способность и желание к обучению.


Инженер, закупки/снабжение

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Архитектор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Оператор call-центра

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Официант

договорная

Железнодорожный

Мерчендайзер

договорная

Железнодорожный

Педагог в летний лагерь

договорная

Железнодорожный

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

от 60 000 руб.

Железнодорожный