Начальник финансово-экономического отдела - Главный бухгалтер
Компания
ФГБУ "ГВКГ им. Н.Н.Бурденко" МО РФ филиал № 3
Обязанности
1.Учет доходов и планирование статей расходов, контроль движения денежных средств в разрезе статей ПФХД.
2.Контроль, анализ и оптимизация доходов/расходов учреждения.
3. Контроль, анализ и оптимизация расчетов с работниками, расчет стимулирующих выплат (дорожные карты), дополнительного объема работ, с целью обеспечения режима экономии, выявления резервов для повышения эффективности работы.
4. Формирование, корректировка, исполнение, обоснование ПФХД учреждения, Электронный бюджет, публикация данных на bus.gov.ru.
5. Контроль процесса закупок, в соответствии 44-ФЗ, согласование конкурентных процедур, определение статей и кодов финансового обеспечения.
6. Формирование/представление/сдача ежемесячных статистических и по запросу экономико-аналитических отчетов для руководителей учреждения, учредителя, ФАС, прокуратуры, пр. фискальных и надзорных органов.
7. Проведение план/факта анализа БДР для планирования бюджета будущих финансовых периодов, ретроспективного анализа.
8. Ведение деловой корпоративной переписки, с помощью программ Outlook, МСЭДО.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2019 (4 года)
Должность
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Подготовка экономико-статистической отчетности и иной отчетной документации, бюджетной отчетности, отчетности в системе ГАС "Управление" МО, АИС ЦСОО и пр.
2. Анализ финансовой информации текущего бюджетного периода для планирования бюджета будущих финансовых периодов;
Осуществление организации и контроль процесса закупок в соответствии 44-ФЗ.
3. Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения.
Контроль, анализ и оптимизация доходов/расходов учреждения. Расчеты с работниками - расчет стимулирующих выплат (дорожные карты), дополнительного объема работ.
4. Проведение тарификации работников учреждения, составление тарификационных списков работников. Контроль табельного учета, графиков дежурств.
5. Составление/ведение коллективного договора, иных локальных нормативных актов и должностных инструкций.
6. Формирование, корректировка, исполнение, обоснование ПФХД учреждения, Электронный бюджет, публикация данных на bus.gov.ru.
7. Контроль процесса закупок, в соответствии 44-ФЗ, согласование конкурентных процедур, определение статей и кодов финансового обеспечения.
8. Формирование/представление/сдача ежемесячных статистических и по запросу экономико-аналитических отчетов для руководителей учреждения, учредителя, ФАС, прокуратуры, пр. фискальных и надзорных органов.
9. Проведение план/факта анализа БДР для планирования бюджета будущих финансовых периодов, ретроспективного анализа.
10. Ведение деловой корпоративной переписки, с помощью программ Outlook, МСЭДО.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2016 (4 года 7 месяцев)
Должность
Начальник оргпланового и учетно-аналитического отдела
Компания
ФГКУ "ГВКГ им. Н.Н.Бурденко" МО РФ филиал № 3
Обязанности
Формирование, корректировка и актуализация плана-закупок и плана-графика закупок на текущий бюджетный период; размещение их в ЕИС;
подготовка документации для размещения заказов;
размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг путем проведения конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений цен на товары, работы, услуги;
закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ;
участие в разработке технических заданий и документации для проведения процедур торгов и запросов котировок на поставку медоборудования, лекарственных средств, стройматериалов, мебели, вычислительной техники, на проведение различных услуг и ремонтных работ;
мониторинг электронных площадок и официального сайта госзакупок, участие в электронных торгах в статусе Заказчик;
полное сопровождение Госконтрактов. Создание/ведение реестров, исполнение/продление, расторжение, закрытие контрактов, публикация данной информации в информационной сети, контроль за сроками договорных обязательств;
организация и проведение заседаний по рассмотрению поданных на рассмотрение заявок.
работа на электронных площадках Сбербанк-АСТ, ЕЭТП (формирование, публикация, передача победителю размещения заказа Протоколов о проведенных закупках);
Подготовка и сдача отчетности: 1-контракт (торги), отчет об исполнении бюджетных обязательств, отчет ФХД.
Работа с контрагентами: подготовка актов-сверок, Актов приема и Экспертных заключений;
Работа с Казначейством по передаче информации о постановке бюджетных обязательств, возврату обеспечения исполнения контракта (программа СЭД),
Опыт взаимодействия с антимонопольной службой, представление интересов заказчика в ФАС.
Подписание государственных контрактов ЭЦП;
Ведение деловой переписки. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами; учет фактических расходов и поступлений ден. средств;
Член контрактной службы - Заместитель председателя единой (конкурсно-аукционно-котировочной комиссии);
Знание законодательства по госзакупкам - Федеральный закон 44-ФЗ (94-ФЗ), бюджетный и налоговый кодекс, и т.д.
Программы электронного документооборота с ИФНС, ФСС, ПФР и ОСБ, (Word, Excel, работа в 1С 7.7, 8.2 "Предприятие"- бухгалтерский учет коммерческих и бюджетных предприятий, Консультант+, Гарант, клиент-банк)
Период работы
январь 2010 — август 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Представительство Правительства Санкт-Петербурга в Москве
Обязанности
Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой финансовой, налоговой и статистической отчетности;
выверка расчетов с дебиторами и кредиторами;
учет фактических расходов по разделам и кодам экономической классификации;
учет операций по лицевому счету в ОФК и банковскому счету;
участие в инвентаризации, постановке на учет и списании материальных ценностей (ОС, МЗ);
полное сопровождение проведения процедур со стороны заказчика; разработка технических заданий и документации для проведения процедур торгов и запросов котировок; участие в электронных торгах в статусе Заказчик, подписание госконтрактов ЭЦП, полное сопровождение госконтрактов, договоров (внесение в реестр, исполнение, закрытие); отслеживание кодов ОКДП в соответствии со ст.55 Федерального закона № 94-ФЗ; подготовка и сдача форм отчетности 1-торги; работа на площадке Сбербанк-АСТ;
исполнение обязанностей главного бухгалтера с правом подписи, работа в системе электронный документооборот - Автоматизированной информационной системой государственного заказа (АИС ГЗ), Автоматизированной информационной системой бюджетного процесса- электронное казначейство (АИС БП -ЭК), Фельдегерь (налоговая отчетность, пенсионный фонд, ФСС)
-составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Севастопольский национальный технический университет, Севастополь приборостроение
Специальность
Инженер-механик
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Европейский Университет Финансов, Информационных систем, Менеджмента и Бизнеса, г. Севастополь финансы
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Актион-МЦФЭР Школа главбуха, Москва
Школа главбух, Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта (код В)
2015
АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации", Пенза
АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации", Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2013
Управление государственными и муниципальными заказами
ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
2011
1С:"Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", 1С: "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
1С: Авторизованный учебный центр
2009
профессиональное обучение бухгалтеров с использованием 1С-Бухгалтерия 7.7
Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования г.Москва
2007
Бухгалтерский учет и отчетность
Навыки и умения
Владение навыками деловой переписки. Компьютерные навыки: Microsoft Office (уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point); 1С 8.3. Предприятие (бюджет)
Обо мне
Умение работать в условиях многозадачности. Аккуратность, дисциплинированность, добросовестность, коммуникабельность, исполнительность, обязательность, стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность. Способность и желание к обучению.