- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия; - Контроль качества подготовки предпроектной документации; - Контроль над подготовкой и оформлением заданий и договоров на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ; - Контроль качества проектной документации, ее соответствию заданию на проектирование, нормам и правилам; - Участие в рассмотрении, приемке и передаче подрядным организациям проектно-сметной документации; - Контроль качества применяемых материалов, конструкций и изделий; - Управление экономикой строительства; - Сдача объектов в эксплуатацию; - Организация выполнения работ по капитальному строительству в Компании, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, направляя средства на реконструкцию Компании; - Руководство разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и расширения Компании, а также планов ввода в эксплуатацию новых объектов. Заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно - изыскательские и строительно - монтажные работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования; - Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции; - Контроль за своевременностью выдачи проектно - сметной и другой технической документации для производства строительных работ, целевым использованием инвестиционных средств, за соблюдением установленных норм продолжительности строительства, за своевременностью выполнения заданий по капитальному строительству, за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, а также технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно - сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда; - Организация и контроль составления отчетности по капитальному строительству; - Опыт работы на рынке недвижимости в области управления проектами - полный цикл - жилье, коммерческая недвижимость; - Опыт взаимодействия с административными органами управления; Знание: рынка жилой недвижимости, рынка земельных участков, законов, регламентирующих оборот земель различного назначения, процедур перевода в собственность и т.п. - Знание не только строительного процесса, но и бюджета проекта (расходная и доходная части); - Знание специфики реализации проектов коммерческой недвижимости; - Знание рынка коммерческой недвижимости; - Знание основных требований стандартов, технических, качественный и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости; - Отличные знания: рынка коммерческой недвижимости; процессов девелопмента; принципов и правил функционирования коммерческой недвижимости; понимание специфики услуг консалтинга, брокериджа, управления в коммерческой недвижимости; наличие контактов на рынке. - Разработка и утверждение плана реализации проекта; - Определение ключевых событий проекта - состав работ, зависимость между работами, продолжительность; - Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ по проекту; - Определение бюджета, оценка стоимости этапов работ; - Составление плана финансирования проекта; - Координация проекта на всех этапах его осуществления; - Анализ проекта на протяжении его реализации; - Формирование состава команды проекта, распределение обязанностей; - Планирование работы, подготовка календарных графиков работ, контроль хода работ и сроков; - Получение всей исходно-разрешительной документации необходимой для строительства; - Организация и проведение подготовительных работ непосредственно на участке, проведение инженерных изысканий; - Сопровождение процесса бюджетирования и отчетности. |