Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей • Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований • Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО; • Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов; • Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей; • Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников; • Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах: • Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на СТО Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего руководства; • Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей; • Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов). |