: - проводить работу по рекламированию продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. - планировать и координировать работы по проведению рекламных кампаний - осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового и цветового оформления - определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, штендеры, баннеры, вывески ит.д.) и их оптимальное сочетание -организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, соблюдение норм общественной морали - проведение встреч с клиентами, подготовка договоров и дальнейший контроль за выполнением условий по договору - осуществлять руководство подчиненными сотрудниками |