Регулирование налоговой деятельности, налоговый контроль в связи с осуществлением сделок между взаимозависимыми лицами
Делопроизводство внутри организации, электронный документооборот, ведение архива, учет, хранение, опись документации
Период работы
ноябрь 2019 — май 2020 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО МАИР
Обязанности
Ведение клиентской базы.
Ведение отчетности и внутреннего документооборота.
Контроль работы персонала.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Выполнение отдельных служебных поручений по требованию руководства.
Период работы
март 2018 — ноябрь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Аналитик статистики
Компания
ГУЗ ТО Тульская областная клиническая больница
Обязанности
Составление отчетности и статистики в MS Word и Excel.
Учет и анализ входящих и исходящих потоков документации, проведение маркетинговых исследований.
Работа с порталом государственных закупок.
Проведение организационно-методической работы в учреждении.
Взаимодействие с органами государственной власти, Фондом ОМС РФ, страховыми организациями.
Представительство учреждения на мероприятиях Министерства здравоохранения Тульской области.
Работа с партнерами организации по служебным вопросам.
Ведение бумажного и электронного документооборота внутри организации
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский университет им С.Ю. Витте
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста РФ)
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Профессиональные качества:
усидчивость, умение четко распланировать рабочий процесс, грамотная устная и письменная речь, опыт работы с большим объемом документации.