Менеджер по рекламациям

Резюме 5592049   ·   8 апреля 2021, 14:58

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — март 2021   (6 лет)

Должность

Руководитель группы качества

Компания

Дочки и Сыночки

Обязанности

Более 5 лет успешной работы в должности руководителя группы качества. Знания в области Защиты прав потребителя.

Подбор, обучение и мотивация сотрудников.

Предложение и участие в разработке и внедрении новых стандартов обработки и регистрации поступающих обращений от покупателей, по качеству товара, по качеству сборки интернет-заказов. Участие в формировании нового регламента по работе с браком.

Постановка задач по выполнению плана по количеству и качеству закрытых в, установленный регламентом, срок, обращений от покупателей.

Ведение отчетности по количеству поступивших, текущих и закрытых обращений от покупателей. Работа с претензиями покупателей к качеству товара. Принятие решений по поступившим рекламациям.

Работа со смежными отделами компании (коммерческий департамент, КЦ, отдел логистики, склад, розничные магазины).

Контроль соблюдения регламента компании по сборке заказов клиента.

Контроль соблюдения и выполнения регламента по работе с браком.

Установление причины возникновения брака, недостачи, пересорта, излишка товара в заказах.

Работа с претензиями по курьерской доставке.

Взаимодействие с поставщиками. Формирование и направление обращений по форме поставщика. Составление актов рекламаций поставщикам для Контроль поступления деталей от поставщика. Контроль поступления товара из ремонта от поставщика.

Согласование возврата бракованного товара поставщикам.

Выявление ошибок комплектации интернет-заказов.Принятие решений о депремировании сотрудников допустивших ошибку при комплектации интернет заказов.

Ведение и предоставление отчетности по количеству штрафов назначенных сотрудникам, допустившим ошибки при формировании заказов.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Триал Маркет

Обязанности

Работа с существующей базой данных, входящие звонки, электронная почта.

Согласование договоров, пролонгация договоров.

Согласование матрицы с клиентом.

Прием и обработка поступающих заказов.Контроль отгрузки и своевременной доставки заказа до клиента. Информирование клиентов о проходящих акциях, распродажах и новинках ассортимента.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа с рекламациями (брак товара, недопостака товара).

Документооборот, счета, счет-фактуры, товарные накладные.

Сбор и организация передачи необходимого пакета документов клиенту для подписания и переподписания договоров.

Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.

Ведение отчетности.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с дилерами

Компания

Декен

Обязанности

Работа с существующей базой данных, входящие звонки, электронная почта.

Согласование договоров, пролонгация договоров.

Согласование матрицы с клиентом.

Прием и обработка поступающих заказов.Контроль отгрузки и своевременной доставки заказа до клиента. Информирование клиентов о проходящих акциях, распродажах и новинках ассортимента.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа с рекламациями (брак товара, недопостака товара).

Документооборот, счета, счет-фактуры, товарные накладные.

Сбор и организация передачи необходимого пакета документов клиенту для подписания и переподписания договоров.

Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.

Ведение отчетности.


Период работы

август 2013 — март 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Фран Сити

Обязанности

Работа с существующей базой данных, входящие звонки, электронная почта.

Согласование договоров, пролонгация договоров.

Согласование матрицы с клиентом.

Прием и обработка поступающих заказов.Контроль отгрузки и своевременной доставки заказа до клиента. Информирование клиентов о проходящих акциях, распродажах и новинках ассортимента.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа с рекламациями (брак товара, недопостака товара).

Документооборот, счета, счет-фактуры, товарные накладные.

Сбор и организация передачи необходимого пакета документов клиенту для подписания и переподписания договоров.

Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.

Ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Старший сервисный специалист

Компания

Эльдорадо

Обязанности

Менеджер по качеству. Май 2010г.-февраль 2012г.

Работа с претензиями по качеству товара, а так же оказанных услуг по доставке, установке и настройке техники.

Работа с браком.

Оформление документов на возврат денежных средств за товар или услугу.

Формирование пакета документов на компенсацию денежных средств за бракованный товар.

Формирование и ведение реестра актов на брак.

Формирование заявки на отгрузку бракованного товара в Сервисный центр.

Взаимодействие с Авторизованными сервисными центами, производителей бытовой техники.

Работа с уцененным товаром, формирование и ведение реестра уценненного товара, согласование уценки и переуценки товара.

Представительство в надзорных органах.

Взаимодействие с юридическим отделом компании.

Старший сервисный специалист. февраль 2012-июнь 2013г.

Представительство в надзорных органах, непосредственное участие в досудебных и судебных спорах.

Подготовка пакета документов для участия в Мировых судах, а так же передача документов в Роспотребнадзор и Управу района.

Подготовка и согласование ходатайств в Суд.

Взаимодействие с Сервисными Центрами производителей.

Претензионная работа, ведение отчетности. Согласование и оформление возврата денежных средств покупателю за товар или услугу, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Ведение реестра актов на брак.

Работа с уцененным товаром, согласование уценки и переуценки товара, а так же, ведение реестра уцененного товара.

Подбор, адаптация и обучение персонала.

Постановка и контроль выполнения поставленных задач, мотивация сотрудников.

Оформление и активация контрактов мобильной связи.

Составление графика работы сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Армавиский Лингвистический Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучение персонала.

1С Предприятие

Претензионный работа

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Внимательность к деталям

Деловое общение

Управление персоналом

Постановка задач

Обо мне

Доброжелательность, активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. Лояльность, толерантность.


Оператор 1С

договорная

Железнодорожный

Оператор станка с ЧПУ

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Диспетчер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Медсестра (специалист) предрейсовых медосмотров

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Курьер службы доставки

от 50 000 руб.

Железнодорожный