Менеджер по качеству. Май 2010г.-февраль 2012г. Работа с претензиями по качеству товара, а так же оказанных услуг по доставке, установке и настройке техники. Работа с браком. Оформление документов на возврат денежных средств за товар или услугу. Формирование пакета документов на компенсацию денежных средств за бракованный товар. Формирование и ведение реестра актов на брак. Формирование заявки на отгрузку бракованного товара в Сервисный центр. Взаимодействие с Авторизованными сервисными центами, производителей бытовой техники. Работа с уцененным товаром, формирование и ведение реестра уценненного товара, согласование уценки и переуценки товара. Представительство в надзорных органах. Взаимодействие с юридическим отделом компании. Старший сервисный специалист. февраль 2012-июнь 2013г. Представительство в надзорных органах, непосредственное участие в досудебных и судебных спорах. Подготовка пакета документов для участия в Мировых судах, а так же передача документов в Роспотребнадзор и Управу района. Подготовка и согласование ходатайств в Суд. Взаимодействие с Сервисными Центрами производителей. Претензионная работа, ведение отчетности. Согласование и оформление возврата денежных средств покупателю за товар или услугу, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Ведение реестра актов на брак. Работа с уцененным товаром, согласование уценки и переуценки товара, а так же, ведение реестра уцененного товара. Подбор, адаптация и обучение персонала. Постановка и контроль выполнения поставленных задач, мотивация сотрудников. Оформление и активация контрактов мобильной связи. Составление графика работы сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. |