Прием, контроль и обработка первичной документации. Опыт работы в складском учете с большим количеством номенклатуры. Оформление первичных документов на реализацию товаров и услуг. Формирование актов сверки взаимных расчетов с контрагентами. Контроль правильности оформления и наличия оригиналов первичной документации. Контроль поступления входящих закрывающих документов, коммуникация с сотрудниками и контрагентами по вопросам недостающей документации. Взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам. Разнесение банковских выписок. Проведение авансовых отчетов. Подготовка пакета документов по запросам проверяющих органов, банка. Формирование архива. Кадровое делопроизводство. Поддержание порядка и контроль за комплектацией учредительных документов, документации кадрового учета, а также договорной базы по сч.60, 62. Выполнение поручений руководителя. |