- Трансфертное ценообразование, контролируемые сделки, контролируемые компании, подготовка и представление документации в целях налогового контроля.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Успешное прохождение налоговых камеральных и "встречных" проверок.
- Участие во всех процедурах внешнего и внутреннего контроля.
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2016 (5 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Судоходная компания (морские грузовые перевозки)
Обязанности
- Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, в том числе контроль и учет бункерного топлива, судового снабжения (услуги, ВЭД (импорт, экспорт), ОСНО, филиал с выделенным балансом).
- Общее руководство централизованной бухгалтерией (в подчинении 3 человека).
- Отчетность в ФНС, Фонды, Статистическая отчетность.
- Работа с большим объемом информации. Мониторинг изменений действующего законодательства.
- Разработка и внедрение учетной политики.
- Экспертиза хозяйственных договоров в целях минимизации налоговых рисков.
- Раздельный учет в целях исчисления НДС, подтверждение 0% ставки по экспорту, ежеквартальное возмещение НДС, раздельный учет доходов и расходов.
- Успешный опыт налоговых камеральных, выездных и "встречных" проверок, проверок из ФСС и ПФР.
- Валютные операции, валютное регулирование.
- Организация документооборота с филиалом, контроль и помощь бухгалтерии филиала.
- Подготовка должностных инструкций, внутренних регламентов.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Период работы
июнь 2008 — сентябрь 2011 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "УК МТЛ Северо-Запад"
Обязанности
-Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт).
-Успешный опыт прохождения аудиторских, налоговых и таможенных проверок.
-Руководство службой бухгалтерии, распределение ведения участков между сотрудниками бухгалтерии и контроль их выполнения.
-Расчет налогов и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
-Сопровождение аудиторских проверок.
-Организация и контроль документооборота в бухгалтерии.
-Организация и контроль сверки данных бухгалтерского и операционного учета.
-Опыт работы по ведению нескольких юридических лиц, с учетом положений ПБУ 18/02.
-Работа с агентскими договорами, договорами комиссии и поручения, договорами цессии.
-Отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, органы статистики, отчетность для руководства и др.
-Валютное регулирование, в том числе оформление паспортов сделок по товарам, займам и кредитам, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД сумме паспорта сделки.
Период работы
август 2006 — июнь 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного бухгалтера для компаний-клиентов)
Компания
ООО "Олсон Консалтинг"
Обязанности
-Бухгалтерское обслуживание четырех фирм в полном объеме, в т.ч. представительств (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт).
-Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме с учетом положений ПБУ 18/02 и Конвенций об избежании двойного налогообложения.
-Отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, органы статистики и др.
-Расчет налогов и оптимизация налогообложения.
-Консультирование по юридическим и налоговым вопросам.
-Успешное прохождение налоговых проверок, в т.ч. по возмещению НДС.
-Валютное регулирование.
-Постановка компьютерного учета с нуля.
-Составление бюджета и отчетность перед компаниями клиентов, в том числе подготовка данных для австрийской системы отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, отчет о финансовом положении).
Период работы
март 1995 — апрель 2002 (7 лет 2 месяца)
Должность
Референт, секретарь-референт
Компания
СП "РЕНОВА", ООО "Амелия"
Обязанности
- Работа с входящей/ исходящей документацией (сканирование, копирование, отправка документов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-организация поездок/командировок, travel поддержка (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- Ведение деловой переписки;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
- Выполнение поручений Генерального директора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управления
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ Экономист, диплом
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Заочный Промышленно-Экономический Техникум
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021г.- Финансовый университет при правительстве РФ, Актион Финансы "Налоговая безопасность компании в 2021 году"
Навыки и умения
- Опытный пользователь СПС: Гарант, Консультант+; ПК (1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, ЗиК, ЗУП, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Банк-Клиент, Такском, СБиС).
- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.
- Знание нормативно-законодательных актов в области гражданского, трудового, налогового и таможенного права.
- Положительный опыт прохождения аудиторских, налоговых и таможенных проверок.
Обо мне
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
-Ответственность, энергичность, высокая работоспособность.