Продавец/Администратор/Офис-менеджер

Резюме 5674641   ·   19 декабря 2022, 12:15

Имя

Татьяна Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (8 июля 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2021   (4 года)

Должность

Бухгалтер по составлению отчетности

Компания

Фриланс

Обязанности

- Расчет налогов и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в организациях с различными системами налогообложения.

- Настройка параметров учета, учетной политики в бухгалтерских программах 1С-7.7, 8.1, 8.2, 8.3.

- Консультации по составлению учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, в соответствии с ПБУ и НК РФ.

- Анализ первичных документов и рекомендации по их оформлению.

- Составление локальных документов организации.

- Восстановление учета.


Период работы

август 2019 — ноябрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер (с функциями главного бухгалтера)

Компания

Экспорт продуктов питания (оптовая торговля, ВЭД, давальческое сырье, ОСНО)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета в полном объеме.

- Успешное ежеквартальное возмещение НДС, раздельный учет в целях исчисления НДС, подтверждение 0% ставки НДС по экспорту.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

- Финансовое планирование бюджета и налогообложения.

- Оценка налоговых рисков хозяйственных операций.

- Успешное прохождение налоговых проверок.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний Сбербанк Капитал

Обязанности

- Ведение группы компаний в полном объеме (ОСНО, операции с ценными бумагами, долями, аренда, займы, кредиты, цессии).

- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в ФАС, отчетности акционерам (быстрое закрытие), страновая отчетность.

- Разработка учетной политики и других локально-нормативных актов для целей бухгалтерского и налогового учета.

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления всех видов налогов, сборов, взносов, платежей.

- Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, внешними и внутренними аудиторами.

- Раздельный учет в целях исчисления НДС.

- Работа с банками, привлечение кредитных и заемных средств.

- Валютные операции, валютное регулирование, расчеты в условных единицах, займы, кредиты, цессии.

- Трансфертное ценообразование, контролируемые сделки, контролируемые компании, подготовка и представление документации в целях налогового контроля.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме.

- Успешное прохождение налоговых камеральных и "встречных" проверок.

- Участие во всех процедурах внешнего и внутреннего контроля.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Судоходная компания (морские грузовые перевозки)

Обязанности

- Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, в том числе контроль и учет бункерного топлива, судового снабжения (услуги, ВЭД (импорт, экспорт), ОСНО, филиал с выделенным балансом).

- Общее руководство централизованной бухгалтерией (в подчинении 3 человека).

- Отчетность в ФНС, Фонды, Статистическая отчетность.

- Работа с большим объемом информации. Мониторинг изменений действующего законодательства.

- Разработка и внедрение учетной политики.

- Экспертиза хозяйственных договоров в целях минимизации налоговых рисков.

- Раздельный учет в целях исчисления НДС, подтверждение 0% ставки по экспорту, ежеквартальное возмещение НДС, раздельный учет доходов и расходов.

- Успешный опыт налоговых камеральных, выездных и "встречных" проверок, проверок из ФСС и ПФР.

- Валютные операции, валютное регулирование.

- Организация документооборота с филиалом, контроль и помощь бухгалтерии филиала.

- Подготовка должностных инструкций, внутренних регламентов.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УК МТЛ Северо-Запад"

Обязанности

-Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт).

-Формирование учетной политики, отличное знание налогового кодекса, методологии бухгалтерского и налогового учета.

-Успешный опыт прохождения аудиторских, налоговых и таможенных проверок.

-Руководство службой бухгалтерии, распределение ведения участков между сотрудниками бухгалтерии и контроль их выполнения.

-Расчет налогов и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

-Сопровождение аудиторских проверок.

-Организация и контроль документооборота в бухгалтерии.

-Организация и контроль сверки данных бухгалтерского и операционного учета.

-Опыт работы по ведению нескольких юридических лиц, с учетом положений ПБУ 18/02.

-Работа с агентскими договорами, договорами комиссии и поручения, договорами цессии.

-Отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, органы статистики, отчетность для руководства и др.

-Валютное регулирование, в том числе оформление паспортов сделок по товарам, займам и кредитам, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД сумме паспорта сделки.


Период работы

август 2006 — июнь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного бухгалтера для компаний-клиентов)

Компания

ООО "Олсон Консалтинг"

Обязанности

-Бухгалтерское обслуживание четырех фирм в полном объеме, в т.ч. представительств (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт).

-Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме с учетом положений ПБУ 18/02 и Конвенций об избежании двойного налогообложения.

-Отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, органы статистики и др.

-Расчет налогов и оптимизация налогообложения.

-Консультирование по юридическим и налоговым вопросам.

-Успешное прохождение налоговых проверок, в т.ч. по возмещению НДС.

-Валютное регулирование.

-Постановка компьютерного учета с нуля.

-Составление бюджета и отчетность перед компаниями клиентов, в том числе подготовка данных для австрийской системы отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, отчет о финансовом положении).


Период работы

март 1995 — апрель 2002   (7 лет 2 месяца)

Должность

Референт, секретарь-референт

Компания

СП "РЕНОВА", ООО "Амелия"

Обязанности

- Работа с входящей/ исходящей документацией (сканирование, копирование, отправка документов);

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

-организация поездок/командировок, travel поддержка (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);

- Ведение деловой переписки;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;

- Выполнение поручений Генерального директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ Экономист, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Заочный Промышленно-Экономический Техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г.- Финансовый университет при правительстве РФ, Актион Финансы "Налоговая безопасность компании в 2021 году"

Навыки и умения

- Опытный пользователь СПС: Гарант, Консультант+; ПК (1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, ЗиК, ЗУП, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Банк-Клиент, Такском, СБиС).

- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.

- Знание нормативно-законодательных актов в области гражданского, трудового, налогового и таможенного права.

- Положительный опыт прохождения аудиторских, налоговых и таможенных проверок.

Обо мне

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

-Ответственность, энергичность, высокая работоспособность.

-Внимательность, аккуратность, точность, усидчивость,

-Добросовестность.

-Способность работать с большими объемами информации.

-Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за конечный результат.

-Активная профессиональная и жизненная позиция, способность к быстрой адаптации и самообучению.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер АХО

договорная

Железнодорожный

Врач-узи

договорная

Железнодорожный

Товаровед

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

договорная

Железнодорожный

Специалист

договорная

Железнодорожный

Продавец-кассир / Мобильный продавец-кассир

договорная

Железнодорожный

Съемщик изделий

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по кадрам

от 90 000 руб.

Железнодорожный