Продавец/Администратор/Офис-менеджер

Резюме 5674641   ·   19 декабря 2022, 12:15

Имя

Татьяна Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (8 июля 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2021   (4 года)

Должность

Бухгалтер по составлению отчетности

Компания

Фриланс

Обязанности

- Расчет налогов и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в организациях с различными системами налогообложения.

- Настройка параметров учета, учетной политики в бухгалтерских программах 1С-7.7, 8.1, 8.2, 8.3.

- Консультации по составлению учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, в соответствии с ПБУ и НК РФ.

- Анализ первичных документов и рекомендации по их оформлению.

- Составление локальных документов организации.

- Восстановление учета.


Период работы

август 2019 — ноябрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер (с функциями главного бухгалтера)

Компания

Экспорт продуктов питания (оптовая торговля, ВЭД, давальческое сырье, ОСНО)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета в полном объеме.

- Успешное ежеквартальное возмещение НДС, раздельный учет в целях исчисления НДС, подтверждение 0% ставки НДС по экспорту.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

- Финансовое планирование бюджета и налогообложения.

- Оценка налоговых рисков хозяйственных операций.

- Успешное прохождение налоговых проверок.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний Сбербанк Капитал

Обязанности

- Ведение группы компаний в полном объеме (ОСНО, операции с ценными бумагами, долями, аренда, займы, кредиты, цессии).

- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в ФАС, отчетности акционерам (быстрое закрытие), страновая отчетность.

- Разработка учетной политики и других локально-нормативных актов для целей бухгалтерского и налогового учета.

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления всех видов налогов, сборов, взносов, платежей.

- Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, внешними и внутренними аудиторами.

- Раздельный учет в целях исчисления НДС.

- Работа с банками, привлечение кредитных и заемных средств.

- Валютные операции, валютное регулирование, расчеты в условных единицах, займы, кредиты, цессии.

- Трансфертное ценообразование, контролируемые сделки, контролируемые компании, подготовка и представление документации в целях налогового контроля.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме.

- Успешное прохождение налоговых камеральных и "встречных" проверок.

- Участие во всех процедурах внешнего и внутреннего контроля.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Судоходная компания (морские грузовые перевозки)

Обязанности

- Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, в том числе контроль и учет бункерного топлива, судового снабжения (услуги, ВЭД (импорт, экспорт), ОСНО, филиал с выделенным балансом).

- Общее руководство централизованной бухгалтерией (в подчинении 3 человека).

- Отчетность в ФНС, Фонды, Статистическая отчетность.

- Работа с большим объемом информации. Мониторинг изменений действующего законодательства.

- Разработка и внедрение учетной политики.

- Экспертиза хозяйственных договоров в целях минимизации налоговых рисков.

- Раздельный учет в целях исчисления НДС, подтверждение 0% ставки по экспорту, ежеквартальное возмещение НДС, раздельный учет доходов и расходов.

- Успешный опыт налоговых камеральных, выездных и "встречных" проверок, проверок из ФСС и ПФР.

- Валютные операции, валютное регулирование.

- Организация документооборота с филиалом, контроль и помощь бухгалтерии филиала.

- Подготовка должностных инструкций, внутренних регламентов.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УК МТЛ Северо-Запад"

Обязанности

-Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт).

-Формирование учетной политики, отличное знание налогового кодекса, методологии бухгалтерского и налогового учета.

-Успешный опыт прохождения аудиторских, налоговых и таможенных проверок.

-Руководство службой бухгалтерии, распределение ведения участков между сотрудниками бухгалтерии и контроль их выполнения.

-Расчет налогов и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

-Сопровождение аудиторских проверок.

-Организация и контроль документооборота в бухгалтерии.

-Организация и контроль сверки данных бухгалтерского и операционного учета.

-Опыт работы по ведению нескольких юридических лиц, с учетом положений ПБУ 18/02.

-Работа с агентскими договорами, договорами комиссии и поручения, договорами цессии.

-Отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, органы статистики, отчетность для руководства и др.

-Валютное регулирование, в том числе оформление паспортов сделок по товарам, займам и кредитам, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД сумме паспорта сделки.


Период работы

август 2006 — июнь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного бухгалтера для компаний-клиентов)

Компания

ООО "Олсон Консалтинг"

Обязанности

-Бухгалтерское обслуживание четырех фирм в полном объеме, в т.ч. представительств (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт).

-Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме с учетом положений ПБУ 18/02 и Конвенций об избежании двойного налогообложения.

-Отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, органы статистики и др.

-Расчет налогов и оптимизация налогообложения.

-Консультирование по юридическим и налоговым вопросам.

-Успешное прохождение налоговых проверок, в т.ч. по возмещению НДС.

-Валютное регулирование.

-Постановка компьютерного учета с нуля.

-Составление бюджета и отчетность перед компаниями клиентов, в том числе подготовка данных для австрийской системы отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, отчет о финансовом положении).


Период работы

март 1995 — апрель 2002   (7 лет 2 месяца)

Должность

Референт, секретарь-референт

Компания

СП "РЕНОВА", ООО "Амелия"

Обязанности

- Работа с входящей/ исходящей документацией (сканирование, копирование, отправка документов);

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

-организация поездок/командировок, travel поддержка (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);

- Ведение деловой переписки;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;

- Выполнение поручений Генерального директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ Экономист, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Заочный Промышленно-Экономический Техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г.- Финансовый университет при правительстве РФ, Актион Финансы "Налоговая безопасность компании в 2021 году"

Навыки и умения

- Опытный пользователь СПС: Гарант, Консультант+; ПК (1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, ЗиК, ЗУП, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Банк-Клиент, Такском, СБиС).

- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.

- Знание нормативно-законодательных актов в области гражданского, трудового, налогового и таможенного права.

- Положительный опыт прохождения аудиторских, налоговых и таможенных проверок.

Обо мне

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

-Ответственность, энергичность, высокая работоспособность.

-Внимательность, аккуратность, точность, усидчивость,

-Добросовестность.

-Способность работать с большими объемами информации.

-Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за конечный результат.

-Активная профессиональная и жизненная позиция, способность к быстрой адаптации и самообучению.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер, экономист

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Главный бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Официант

договорная

Железнодорожный

Уборщица

договорная

Железнодорожный

Производитель работ

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Учитель английского языка

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по работе с маркетплейсами (удаленно)

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Водитель В С

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 55 000 руб.

Железнодорожный