Помощник руководителя

Резюме 5683195   ·   19 декабря 2021, 17:40

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — ноябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Менеджер тендерного отдела

Обязанности

Знание 1C, Word, Excel. Делопроизводство. Умению формировать коммерческие предложения.

Поиск закупок, подготовка документов для участия в тендерах, оформление Заявки согласно ТЗ.


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2021   (1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Город Мечты"

Обязанности

Рассмотрение договоров, обращение в суд, ФССП


Период работы

апрель 2016 — май 2021   (5 лет 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Профиль Декор" г.Москва

Обязанности

Знание гражданского, процессуального, договорного законодательства (правила заключения и оформления договоров поставки, аренды, подряда, возмездного оказания услуг, агентского договора, комиссии, других договоров).

- Проведение переговоров с покупателями по согласованию и заключению договоров поставки.

- Договорная работа- составление, согласование, проверка контрагентов:

Поставка, - продажа комплектующих для производства окон и клеевых материалов;

Аренда складских помещений с арендодателями для обособленных подразделений в 14 регионах РФ;

Договоры грузоперевозок с транспортными компаниями, индивидуальными предпринимателями;

Хозяйственные договоры для обеспечения жизнедеятельности организации;

подряда, цессия и проч.

- Разработка проектов договоров, дополнительных соглашения, протоколов разногласий.

Проведение правовой экспертизы договоров на наличие рисков.

Проверка контрагентов, визирование договоров.

- Претензионная работа при выявлении дебиторской задолженность контрагента, формирование проектов претензий, исковых заявлений, сбор сопутствующих документов для судебного процесса.

- Подготовка внутренних документов: доверенности, акты.

- Обеспечение учета, регистрации, архивирование договоров, доверенностей, претензий, исков.

- Мониторинг изменений законодательства и судебной практики.

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1С:Предприятие 8.3, Консультант плюс, Internet, знание основ Делопроизводства.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Младший юрисконсульт

Компания

ООО "Профиль Декор" г.Москва

Обязанности

Оформление договоров поставки с покупателями, на поставку комплектующих и клеевых материалов для оконного производства

Деловая переписка с контрагентами по согласованию условий договорных отношений.

Проверка контрагентов на благонадежность, используя веб-сервисы.

Оформления хозяйственных договоров.

Формирование журнала регистрации договоров и дополнительных соглашений.

Контроль над своевременным подписанием договоров контрагентами.

Архивирование юридических документов


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2015   (7 лет 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "Профиль Декор"

Обязанности

Подготовка переговоров, встреч, презентаций.

Помощь в организации зарубежных командировок, оформление виз.

Организация и проверка работы офис менеджеров по подготовке ими документов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач.

Ведение регистрации деловой корреспонденции, обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Обеспечение рассылки необходимых документов по отделам, подразделениям.

Организация работы курьера.

Приобретение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса и других Подразделений.

Организация питания сотрудников.


Период работы

ноябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Райвел"

Обязанности

Контроль над работой офис-менеджеров, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач.

Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Организация встреч, приемов, делегаций, клиентов, партнеров; материально-технического обеспечения переговоров, презентаций; совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий

Обеспечение рассылки необходимых документов по отделам.

Проверка наличия канцтоваров и расходных материалов у сотрудников, покупка и обеспечение ими сотрудников офиса..


Период работы

май 2002 — октябрь 2006   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной части

Компания

ООО "Линава"

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса.

Подготовка совещаний, переговоров, участие в выставках.

Заказ канцтоваров, и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Организация питания сотрудников.

Организация ремонта офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва Юриспруденция, Государственно-правовая

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Центр обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Специальность

Тендерные закупки по 44-ФЗ, Подготовка участника контрактной системы в сфере закупок по 44-ФЗ (для поставщика)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы Центр обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им.Н.Э.Баумана Тендерные закупки по 44-ФЗ, Подготовка участника контрактной системы в сфере закупок по 44-ФЗ (для поставщика). Удостоверение.

Прошла тематические семинары на темы: "Электронный документооборот для юристов", "Изменение законодательства для юристов", "Аналитические возможности Консультант Плюс для юристов в помощь при принятии решений". Имеются сертификаты.

Навыки и умения

Имею обширный опыт в части применения договорного права, по заключению договоров поставки, аренды, хозяйственных договоров, умение согласовывать с клиентом условий договора.

Опыт составления исковых заявлений, претензионной работы.

Знание основ делопроизводства.

По роду деятельности на предыдущих местах работы знакома с 1C Предприятие, Word, Excel, Консультант +, , Internet, PowerPoint, БИТРИКС, ZOOM.

Обо мне

Личные качества: ответственна, организованна, пунктуальна, дружелюбна. Хорошо работаю в команде и в единственном числе.

Готова учиться новому и развиваться.

Стрессоустойчива.

Легко адаптируюсь на новом месте. Быстро овладеваю новыми навыками, необходимыми в конкретной сфере деятельности.

Умею работать с большим объемом информации.


Сантехник-монтажник (установщик)

договорная

Железнодорожный

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Инженер

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщик/комплектовщик

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Курьер

договорная

Железнодорожный

Расклейщик

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Кассир, администратор

договорная

Железнодорожный

Комплектовщик, грузчик, курьер #128692;#128230;,

договорная

Железнодорожный

Слесарь сантехник

от 40 000 руб.

Железнодорожный