октябрь 2020 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
Должность
Заведующая
Компания
МКУ "Городищинская библиотека"
Обязанности
Знания и навыки: уверенный пользователь Microsoft Word, PowerPoint, Excel, заключение договоров, написание статей на сайты и в газеты, разработка нормативно-правовых документов, составление годовых планов, управление персоналом, опыт разработки и реализации стратегии развития учреждения, опыт запуска новых проектов, знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения, решение кадровых, финансовых, управленческих вопросов, ведение переговоров и совещаний, работа с поставщиками, опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами, анализ работы учреждения, организация внутреннего аудита, большой опыт снятия и монтирования фото и видеоконтента для мероприятий учреждения, пользователь SMART-технологий.
Дополнительно, в образовательном процессе из практики от университета: уверенный пользователь SMART-технологий, разбираюсь в ФГОС, умею составлять календарно-тематическое планирование, разработка методических материалов, ведение электронного журнала, ведение семинаров и практических работ, реализация учебных проектов.
Личные качества: Легко обучаемая, исполнительная, коммуникабельная, ответственная, работоспособная, требовательная, стрессоустойчивая, не конфликтная, уверенная в своих способностях. Оперативно принимаю решения в сложных ситуациях и умею находить компромисс.
В связи с переездом в Московскую область рассмотрю предложенную Вами работу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
ГГТУ г. Орехово-Зуево
Специальность
Преподаватель Права и Истории (юридический факультет)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации 2021 г. - "Актуальные аспекты организации и осуществления деятельности библиотек нового поколения"
2021г. - волонтеров проекта "Голосование за благоустройство
общественных пространств" сертификат
2020 г. - "Организация работы детской мультстудии" сертификат
2019г. - "Цифровые образовательные ресурсы в работе современного педагога: вовлечение, индивидуализация, рефлексия" сертификат
2018г.- "Порядок ведения электронного журнала в единой информационной системе учета и мониторинга образовательный достижений, обучающихся в общеобразовательной организации" сертификат
Навыки и умения
Знания и навыки: уверенный пользователь Microsoft Word, PowerPoint, Excel, заключение договоров, написание статей на сайты и в газеты, разработка нормативно-правовых документов, составление годовых планов, управление персоналом, опыт разработки и реализации стратегии развития учреждения, опыт запуска новых проектов, знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения, решение кадровых, финансовых, управленческих вопросов, ведение переговоров и совещаний, работа с поставщиками, опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами, анализ работы учреждения, организация внутреннего аудита, большой опыт снятия и монтирования фото и видеоконтента для мероприятий учреждения, пользователь SMART-технологий.
Дополнительно, в образовательном процессе из практики от университета: уверенный пользователь SMART-технологий, разбираюсь в ФГОС, умею составлять календарно-тематическое планирование, разработка методических материалов, ведение электронного журнала, ведение семинаров и практических работ, реализация учебных проектов.
Обо мне
Легко обучаемая, исполнительная, коммуникабельная, ответственная, работоспособная, требовательная, стрессоустойчивая, не конфликтная, уверенная в своих способностях. Оперативно принимаю решения в сложных ситуациях и умею находить компромисс.
В связи с переездом в Московскую область рассмотрю предложенную Вами работу.