Руководитель расчетного дилерского отдела по производству и продаже изделий из ПВХ и алюминия

Резюме 5701042   ·   4 ноября 2022, 16:48

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (27 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — февраль 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель центрального дилерского расчетного отдела светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминиевых профилей

Компания

ООО "ОКНА НОВОГО ВЕКА" / компания ОКНА ДОМКОМ

Обязанности

Руководитель расчетного дилерского отдела продаж ПВХ окон и алюминиевых профилей коупного производителя.

В обязанности входит:

- полное жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, оплата интернета, поддержка коллектива, закупка необходимого для офиса.

- Отслеживание рабочих процессов.

- Контроль и координация работы всех сотрудников, находящихся в подчинении, выходы в доп.смены, расчет ЗП по требованию вышестоящего руководства.

- Мелкая офисная бухгалтерия (расход/приход на нужды офиса) и т.д.)

- Контроль текущих расчетов, заявок, требуемой офисной (и не только) документации.

- Построение графиков и ведение табеля сотрудников.

- Уригудирование рекламационных заявок (оформление претензий, ведение переговоров с обеими сторонами, принятие самостоятельных решений в ходе разбирательств по вопросу дефектов, успешное разрешение/закрытие рекламаций с удовлетворением всех сторон, работая на результат дальнейшего сотрудничества)

- Работа с общей почтой, деловая переписка, телефонные переговоры, обзвон существующей базы, мессенджнры.

- РАБОТА В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ!

- Помощь дилерам в вопросах по их заказам. Координация движения заказов до их конечного пункта назначения, подписания АКТа приема-передачи.

- В подчинении 5 менеджеров, 1 уборщица. 3 бригады монтажников в состав которых входит 1 бригадир, от 2х до 4х монтажников.

- Уригудирование любых рабочих моментов в коллективе, в так же между дилерами и менеджерским составом. Не доводя до конфликтной ситуации)

- Поддержание дилерской базы (более 350 фирм), звонки, переписка, урегулирование спорных вопросов, рассмотрение и решение претензий. Отслеживание "пропавших" клиентов и их возврат к работе.

- Любые вопросы/ корректировоки/ тех.моменты касающиеся расчетов, заказов, производимой продукции; ориентирование по срокам изготовления и т.д.

- Решение вопросов логистики; адресные доставки в регионах, через транзитные склады и/или транспортные компании.

- Принятиие срочных, а самое главное точных и верных самостоятельных решений, не согласованная с вышестоящим руководством и их правильная реализация во благо компании, с наименьшими затратами для компании...

И многое другое, о чем буду рада рассказать в ответ на Ваши предложения!

Готова к новым, перспективным командам, для долгосрочной, продуктивной, интересной, и не мало важно, высокооплачиваемой работы!

С Уважением, Алена Сергеевна!


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Кассир; Менеджер логистики / оператор доставки; Администратор

Компания

Рестораны ПРОНТО

Обязанности

Кассир: (с июня 16" - январь 17)

Расчет гостей

Расчет доставки

Учет денежных средств

Работа с бумагами

Менеджер по доставке-логистика: (с сентября 16" - январь 17")

Прием звонков

Общение с заказчиками

Прием заказов, продажа

Распределение путей доставки в срок

Работа с подчиненными (7 человек)

Администратор: (с января 17" - апрель 17")

Полный контроль работы ресторана

Зам.директора ресторана

Полное ведение документации

Инкассация

Открытие/закрытие ресторана


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Суши WOK

Обязанности

1.Открытие и закрытие магазина.

2. Контроль и координация работы всех сотрудников, находящихся в подчинении.

3. Контроль качества блюд и напитков.

4. Составление графиков и ведение табеля сотрудников.

5. Работа с документацией

6. Отслеживание и заказ необходимых товаров, хозки.

7. Обслуживание клиентов, помощь покупателю в выборе.

8. Комплектация заказов.

9. Работа с кассой.

10. Поддержание чистоты в зале.


Период работы

март 2012 — март 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО ТД "Перекресток"

Обязанности

- Работа на кассе

- Выкладка товара в торговом зале.


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Секретарь-администратор/кассир

Компания

Группа компаний Мобил Элемент

Обязанности

- консультация клиентов

- прием звонков

- ведение клиентской базы

- проведение денежный переводов

- заказ и инвентаризация продукции

- продажа товара (цифровая техника, аксессуары, мультимедиа)

- консультация клиентов по услугам

- продвижение новых услуг и продукции

- создание благоприятной атмосферы в салоне и высокого уровня сервиса

- продажа авиабилетов

- прием платежей


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

Сервисный центр Samsung

Обязанности

- прием / распределение звонков, электронной почты,

- ведение документации

- прием техники и ее оформление на сервисный ремонт

- консультация клиентов по работе центра/специалистов


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Частные компании; ИП и т. д.

Обязанности

Розничная продажа одежды, обуви, аксессуаров.

Опыт работы в свадебном салоне женской моды. Подбор и консультирование клиенток в выборе вечерних нарядов для любых целей и случаев. Вечерние и свадебные платья, женские костюмы, нижнее белье и аксессуары различных брендов, от эконом до v.i.p., так же индивидуально обговаривали сложные, заказные ткани для пошива по вкусу и желанию покупателя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Медицинский колледж №3 г. Москвы

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- трудолюбивая, умею и люблю работать на результат!

- легко работаю в режиме многозадачности.

- честна/верна своему делу

- внимательная, особенно к мелочам

- пунктуальная

- грамотная речь, деловая переписка, звонки + опыт в переговорах.

- умению выходить из конфликтных ситуаций, и не доводить до них!

- презентабельная внешность.

- вежливая

- эмпат по натуре, ловлю настроения людей. Быстро нахожу общий "язык" с собеседником, определят их потребности.

- ответственная

- стрессоустойчивая

- умею работать в команде

- не пугает рутиная деятельность.

- опыт работы с 1С

- уверенный пользователь ПК, интернет, почта, Microsoft office.

- имеется опыт руководства (от 3 до 24 человек в подчинении).

+ опыт руководства над курьерами, частичная логистика.

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Администратор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Ведущий инженер

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Официант

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Медицинская сестра

договорная

Железнодорожный

Специалист по закупкам

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Любая

договорная

Железнодорожный

Аниматор/дизайнер

от 1 000 руб.

Железнодорожный

Техник

от 50 000 руб.

Железнодорожный